пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

 

Все в нашем мире подвержено циклам. И кадровая текучка в сетевом ретейле тоже характеризуется сезонностью. Более явно временные закономерности отражаются на желании сменить работу у сотрудников среднего и высшего звена. Эксперты считают, что пик заявок от ретейла приходится на начало года и раннюю весну – многие соискатели принимают решение о смене работодателя к концу года, но поиск нового места часто затягивается из-за праздников.

Провоцируют текучку не только сами кандидаты, ищущие лучшей доли, но и работодатели. В современной России сетевой ретейл был и остается одной из самых динамичных отраслей, что отражается и на повышении спроса на кадры.

Активность работодателей в вопросах подбора тоже приходится на начало весны. Она связана с запуском новых проектов – подведя итоги года, компании вновь принимаются за развитие. Так, в прошлом году март положил начало росту заработных плат по большинству подобных вакансий. По некоторым позициям именно на этот месяц пришелся пик взлета вознаграждений для специалистов.

Решая проблему текучки, бороться нужно не с настроением, а с причинами неудовлетворенности сотрудников. Так, часто проблема заключается в том, что сотрудник и работодатель не сумели изменить свое восприятие текущей ситуации. Первый не углядел своих возможностей, второй не сумел вовремя оценить мотивацию человека и предложить соответствующие перспективы. Единственное решение данной проблемы – налаживание качественной обратной связи руководства с рядовыми и ключевыми сотрудниками компании.

Не стоит забывать, что причиной ухода, помимо желания расти, может быть и стремление сбежать от существующих трудностей. Так, составляя портрет человека, который постоянно меняет работу, специалисты часто выделяют наиболее часто встречающиеся у кандидатов из сферы ретейла личные качества. На первом месте – неумение правильно разрешать стрессовую ситуацию. Рассматривая проблему с этой точки зрения, снова стоит обратить внимание, во-первых, на необходимость введения обязательных личностных тренингов (в том числе и по преодолению конфликтов), во-вторых – на важную роль качественной обратной связи.

Одной из наиболее распространенных причин внутренних конфликтов является негласная терпимость к нарушению моральных норм, принятая в торговле. «Мошенничество, откаты, неприличность и нечестность, желание легких денег и алчность, непрофессионализм» – именно такими понятиями порой характеризуют свою отрасль сами же ее работники. Эти явления не только становятся поводом для увольнений, но и подталкивают честных сотрудников к решению сменить работу. Бороться можно и нужно.

Также как и нужно растить своих сотрудников, менять их мировоззрение, сплачивать коллектив – эти задачи в работе с персоналом наверняка хорошо знакомы любому HR-специалисту. Однако именно до них чаще всего и не доходит дело в обыденной работе. Снизить текучесть кадров в ретейле можно за счет кропотливой психологической работы с кадрами. Но для того чтобы руководство компании было готово тратить силы на удержание работников, у него должно быть четкое понятие ценности этих мер, которая в денежном эквиваленте равна оплате труда по поиску, отбору, адаптации, обучению и наставничеству нового сотрудника. Акцент в работе специалистов отдела персонала должен быть сделан на внимании к мелочам и готовности к самым разным решениям.

 

Полную версию статьи читайте в апрельском номере журнала «Управление магазином».

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Жаждете раскованных поцелуев, требуйте дам с причудливой конституциейв районе Кировский http://irkutsk.prostitutki.surf/kirovskiy/. Сервис по самым бонусным ценам, но качество интима у девиц уникальное. Копро выдача - запрашиваемая услуга среди частых клиентов сучекНижнего Новгорода http://nizhniy-novgorod.prostitutki.surf/kopro-vidacha/, потому-то ненужно тянуть с покупкой: блестящее состояниездоровья начистую связано с эротическим сладострастием. Глубокий минет - это хорошеерешение, а приведут в действие всё шаловливые путаныРостова http://rostov.prostitutki.surf/glubokiy-minet/, так что возьмите для себя эту или запросите иную услугу и удовольствие вам будет обеспечено 100%.