Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin


В работе российских ретейлеров прослеживается такая тенденция: оставлять проектирование магазина на самый последний момент. Однако именно план зала, схема движения покупателей в нем и атмосфера непосредственно влияют на прибыль. Удачный интерьер магазина – это уже половина успеха! Чем комфортнее, интереснее и выгоднее покупателю, тем больше времени он проведет в торговом зале, а значит – больше купит. Инвестиции в продуманный дизайн-план магазина всегда окупаются и помогают хорошим продажам.
И чем привлекательнее, эмоциональнее оформлен магазин, тем выше в нем продажи. Покупатели очень чутко реагируют на атмосферу в зале, цвет, материалы, эмоциональную выкладку товаров. Эти факторы непосредственно влияют на выбор, действуя на подсознание клиентов и вызывая желание купить. Так, по данным множества нейромаркетинговых исследований, клиенты готовы заплатить на 30% больше за товар, представленный эмоционально и привлекательно. Поэтому оформлению и проекту торгового зала нужно уделять особое внимание и продумывать его заранее.
Четкий план – основа и «скелет» вашего магазина, от которого напрямую зависит прибыль. Чем проще и понятнее ориентироваться в торговом зале, чем очевиднее, какие есть отделы и где они расположены, тем покупателю будет легче и комфортнее совершить покупки. Часто российские ретейлеры сталкиваются с дилеммой: как представить максимум товаров, при этом провести покупателя через все уголки торгового зала и удержать его интерес. Именно для решения этой проблемы предназначено проектирование и планирование в магазине, при этом нужно учесть несколько важных вопросов:
1.    Очень важно определить иерархию ассортиментных групп и определить занимаемую площадь каждого отдела. Для ретейлеров важно отдать лучшие места прибыльным отделам и товарам. Наиболее значимым, уникальным товарам нужно выделить лучшее место. Для продуктовых магазинов это готовая кулинария, отделы со свежим хлебом, выпечкой, мясом и рыбой.
2.    Как разместить отделы? В России практически каждый (даже сетевой) магазин отличается от своих собратьев. Мы рекомендуем при разработке планировки и размещении отделов разработать концептуальный подход к основным принципам расположения, соседства и оформления отделов, которые вы в зависимости от конфигурации помещения будете распределять, как «лего».
3.    Проект любого магазина должен быть основан на экономике. Это означает простой, модульный, ценностно-функциональный дизайн и логику в размещении отделов. В проектах мы стараемся использовать понятную покупателям структуру магазина, создавая «миры».
Нас часто спрашивают: какой цвет лучше использовать в дизайне продуктового магазина для того или иного отдела? Сейчас можно говорить о следующем актуальном тренде для продуктового ретейла – натуральные оттенки, много белого, мягкие, плавные линии в дизайне и мебели, округлые формы, актуальны материалы, имитирующие натуральное дерево. Так торговые сети показывают покупателям, что стремятся продавать натуральные, полезные для здоровья и уже готовые продукты, что делать покупки легко и приятно.
Грамотная перепланировка магазина и функционально-ценностный дизайн в среднем приносят +15% к обороту магазина. Европейские магазины в среднем делают редизайн каждые семь лет, что позволяет оставаться привлекательными для покупателя и поддерживать положительные эмоции.
Читайте статью в полном объеме в №1 журнала «Управление магазином»!
 

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования