Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Из года в год в декабре наступает время покупательского предпраздничного ажиотажа  и … «проверки на прочность» бизнес-модели, выбранной ретейлером. Важно «держать руку на пульсе» и понимать, что  во всем многообразии поведения потребителя прослеживаются типичные мотивы, зная которые вы можете вовремя включить в работу необходимый инструмент маркетингового воздействия.

Все эти нюансы необходимо учесть, для того чтобы победить в новогодней дуэли!

 

  1. Проведите яркую рекламную кампанию. Новый год – это время эмоций. Позаботьтесь о том, чтобы ваши коммуникации с конечным потребителем, прежде всего, визуальные, выделялись из общего ряда и несли в себе мощный эмоциональный заряд. Старайтесь задействовать как минимум три канала коммуникации: радиорекламу, сообщения в печатных СМИ и наружную рекламу.

 

  1. Сфокусируйтесь на определенном товаре. Выберите из своего ассортимента несколько позиций, которые будут вашим лицом в период новогодней лихорадки. По этим товарам необходимо обеспечить либо уникальную цену («самый дешевый зеленый горошек в городе»), либо уникальное маркетинговое предложение («при покупке 3 банок горошка – 2 банки в подарок»). Рекламировать уникальное товарно-ценовое предложение нужно минимум за 20 дней до наступления праздника, чтобы в сознании потребителя отложилась нужная информация.

 

  1. Создайте в магазине праздничную атмосферу. Продумайте до мелочей формат украшения торгового зала. Организуйте в торговом зале специальные промозоны, где будут выложены новогодние товары. Эти зоны должны быть определенным образом декорированы: нужно позаботиться о ярком и запоминающемся оформлении. В формировании таких промозон используйте кросс-маркетинг. Закажите для продавцов новогоднюю форму и обеспечьте тематическое звуковое и видеосопровождение.

 

  1. Обеспечьте 100% комплектацию персонала магазина и возможность усиления в последнюю неделю перед праздником. Покупатели перед новым годом готовы смириться с тем, что нужно постоять в очереди дольше чем обычно, но если в магазине по причине нехватки кассиров не будет работать половина кассовых терминалов, то проблема очередей может превратиться в катастрофу. Такое же значение комплектация персонала имеет для поддержания выкладки и товарного запаса в торговом зале. Полки перед Новым годом всегда должны быть заняты товаром.

 

  1. Используйте простые и эффективные методы стимулирования спроса. Слишком сложные маркетинговые акции в предновогодний период работать не будут: у покупателей не будет ни желания, ни возможности вникнуть во все нюансы накопления баллов и конвертации бонусов в рубли. Помните, что новогодняя продуктовая закупка – это 2, максимум 3 визита в магазин. Предновогодние акции должны работать в формате «здесь и сейчас», «пришел, увидел, купил». Любые, даже самые гениальные маркетинговые ходы лучше оставить для периода с февраля по апрель, либо с сентября по ноябрь.

 

  1. Работайте с детьми. Дети – важная составляющая новогодней целевой аудитории. Разумеется, это правило не работает для взрослого fashion-ретейла или, например, алкогольных бутиков. Однако, если ваша аудитория более-менее универсальна, вам нужно думать о том, чем привлечь и удержать внимание детей. Очень часто их мнение влияет на выбор магазина для новогодних закупок.

 

  1. Добивайтесь синергетического эффекта. В Новый год сильнее, чем в другие периоды, ощущается важность синергии. Каждое звено цепочки должно усиливать все остальные. Яркая наружная реклама должна повторять стилевое оформление торговой точки. Продавцы-консультанты должны знать механики маркетинговых акций наизусть и уметь рассказать об отличительных особенностях новогоднего товара.

 

 

Читайте полную версию статьи в №12 журнала «Управление магазином»

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования