Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

В преддверии сезона у каждого владельца магазина есть шанс существенно увеличить свои продажи, только надо знать некоторые секреты данного периода. Главная задача для владельца магазина – не пропустить поток покупателей сезона, что возможно в основном за счет сезонных акций – это целая многоступенчатая кампания работы с клиентами. Каждая акция – это мини-проект, который ограничен во времени, у него есть конкретные исполнители, конкретный бюджет и ожидаемый результат. Четко пропишите все пункты акции как полноценного проекта, если хотите получить оптимальные результаты и управлять этим процессом в сезонном хаосе.

Составляющие проекта «Сезонные акции и распродажи магазина»:

  1.  Анализ продаж товаров и остатков ассортимента магазина.
  2.  Разбор покупательских предпочтений и вариантов наборов покупок.
  3.  Исследование возможных акций конкурентов и альтернативных решений.
  4.  Формирование набора акционных сетов, оценка затрат и ожидаемых результатов.
  5.  Оформление акции: название, время действия, дизайн-элементы, каналы донесения.
  6.  Мотивация сотрудников, участвующих в акциях.
  7.  Подготовка акции к запуску: создание материалов, оформление магазина, оповещения об акции.
  8.  Реализация акции.
  9.  Анализ результатов во время проведения акции и возможная коррекция.
  10.  Итоговая оценка эффективности, награждение участников акции.

Для начала необходимо проанализировать свой ассортимент товаров по всем категориям, выделить в каждой из них четыре основные: товары – лидеры продаж, товары с наибольшей прибылью, товары с большими складскими запасами, а также сопутствующие товары этим трем категориям. Далее – из отобранных товаров можно делать различные пакеты и суммарные предложения на выгодных условиях для разных категорий покупателей.

 

5 условий эффективной сезонной акции:

  1.  Выгодность предложения. Предложение действительно должно быть интересным для большого количества людей.
  2.  Ограничение акции по времени и количеству товара. Указание в акции ограниченного количества товаров – очень важный момент. Также указывайте точный период действия: «с… и по… ».
  3.  Дизайн акции. Акция должна быть красиво и качественно оформлена, должна быть понятна, привлекать себе внимание, нести синергетический эффект.
  4.  Эффективный канал передачи сообщений. Каждая акция должна пройти 3 этапа: анонсирование за неделю (в утренние часы), сообщение о начале акции (утром) и в последний день действия (также утром).
  5.  Комфортная атмосфера в магазине. Обратите внимание на качественную подачу акции в торговом зале. Приятно ли в нем находится? И какое время? На это влияет оформление сезонного интерьера, изменение композиции манекенов и вещей на витрине, общение продавцов-консультантов с клиентами, музыкальный фон, освещение.

 

Шаблоны сезонных акций

Проанализируйте список, дополните своими вариантами, выберите из них 5–8 или более, которые вы будете использовать в своих сезонных акциях и распродажах. Шаблоны, в которых участвуют продажи нескольких вещей, рассчитываются таким образом, чтобы скидка шла на товар с наименьшей ценой из набора покупки.

  1. Создание секции товаров «все по 500–1000 рублей».
  2.  Продажа двух товаров за обычную цену, а третьего – за полцены. 
  3. Подарок за покупку сета. Продажа целого сета или комплекта и существенный подарок в виде стоимости в 15–20% от стоимости комплекта.
  4.  Увеличивающаяся скидка. Продажа одного товара за обычную цену, второго – с меньшей ценой (скидка на 10%), третьего – с еще меньшей ценой (скидка на 30%) и т. д.
  5.  Предоставление купона стоимостью 10% от покупки для последующих приобретений.
  6. Расширенная гарантия на товар – 1–3 месяца для возврата, вместо 14 обычных дней.
  7.  Предоставление подарков, отличных от ассортимента магазина, но близких к нему
  8. Сертификат на покупку со скидкой разных номиналов и пр.

Слишком много акций задействовать одновременно не стоит, это должно быть несколько вариантов, которые могут сработать как для разных кошельков, так и для разных ситуаций. Когда много акций, клиент теряется и начинает просчитывать выгодность для него того или другого варианта, ваши продавцы-консультанты тоже начинают путаться. В идеале – три уровня акций для разных категорий товаров.

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Лучший сайт с порно фото - SexBab.Com