пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

Есть прямая зависимость цены решения от размеров бизнеса. То есть увеличивается цена не только каждого удачного решения, но и каждой ошибки. К сожалению, часто компании, выходя на рынок, совершают одни и те же ошибки, которые имеют «дорогие» последствия. Предлагаем воспользоваться правилами эффективной работы в торговом бизнесе!

Тезис 1. Знайте свои цифры

Четкое знание того, сколько денег в месяц вы отдаете и получаете – один из залогов успешного ведения дел. Это позволяет не только полностью контролировать финансовую ситуацию, но и принимать определенные решения, которые могут увеличить доход, уменьшить расходы или сделать и то, и другое.

Тезис 2. Ведите базу потенциальных клиентов

Согласитесь, намного проще организовывать акции и специальные предложения, когда у вас есть, КОМУ их предложить. Люди узнают о вас намного охотнее, если информация будет адресована «персонально» им.

Тезис 3. Скидки вместо купюр и сертификатов – большая ошибка!

Скидки имеют разные формы, но в большинстве своем это отличный инструмент для привлечения клиентов. Однако при неправильном использовании этого инструмента вы не только не привлекаете клиентов, но и теряете деньги. Этого можно избежать, нужно сделать всего одну вещь – вместо скидки дайте людям купюры, которые они смогут использовать в вашем магазине.

Тезис 4. Будьте доброжелательными и говорите только правду

Люди лучше всего запоминают плохое – такова психология. Если с вашим магазином у людей будут связаны плохие воспоминания, любой негатив, то они вряд ли придут снова. А ведь главное – чтобы клиенты покупали, оставались довольны, приходили снова! Важно следующее: если клиент узнает, что его обманывают, то вы теряете намного больше денег и, что более важно, потенциальных покупателей, ведь испорченная репутация – это ОГРОМНЫЕ убытки. Лучше всегда говорить правду о товаре.

Тезис 5. Несоответствие рекламы и действительности

Все мы знаем, что реклама – один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Но чего точно делать нельзя – так это вводить в заблуждение. Реклама не есть искусство обмана, это наука о том, как правильно подать товар, как подчеркнуть его положительные стороны.

Тезис 6. Upsell

Когда товар уже выбран и клиент стоит на кассе с кошельком в руках – самое время для того, чтобы предложить ему что-то еще. Что это может быть? Дополнительная услуга или сопутствующие товары, нужные клиенту. Конечно же, на это согласятся далеко не все покупатели, но та часть, которая согласится, принесет вам в среднем на 20% процентов больше выручки.

Тезис 7. Работаем со знакомыми клиентами

Продавать знакомым клиентам намного проще, чем новым, ведь если покупатель приходит к вам не в первый раз – это значит, что он знает вас и верит вам. Чем больше клиент посещает ваш магазин, тем больше вероятности, что он будет приходить снова и снова… и не один!!!

Как избежать ДОРОГИХ ОШИБОК, расскажет Михаил Христосенко в №12 журнала «Управление магазином»

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования