Издание предназначено:
    - начальникам отделов продаж; 
 
    - руководителям служб сбыта; 
 
    - руководителям торговых компаний; 
 
    - заместителям директора по сбыту, маркетингу, продажам; 
 
    - коммерческим директорам; 
 
    - менеджерам по продажам; 
 
    - для всех профессионалов, непосредственно связанных с продажами товаров и услуг. 
 
 
Цель проекта — предоставление профессионалам рынка уникальной отраслевой информации прикладного характера для использования в повседневной деятельности, обмен практическим опытом между руководителями отделов сбыта промышленных предприятий, начальниками отделов продаж торговых компаний, менеджерами по продажам предприятий различных профилей деятельности, консультантами и профессиональными тренерами в области продаж.
                                             Подробнее
 
Журнал «Управление магазином» предназначен для владельцев, директоров и топ-менеджеров магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также для всех, кто связан с розничной торговлей.
Журнал позволяет оперативно узнавать новости отрасли, знакомиться с последними публикациями зарубежных коллег, получать информацию о работе успешных торговых предприятий. А самое главное — журнал является своеобразным клубом общения коллег по цеху, где можно узнать мнение специалистов о насущных проблемах профессии и высказать свое, поскольку обмен опытом, на наш взгляд, - один из важнейших каналов информации для профессионалов.
Преимущества подписчика:
    - все новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли ежемесячно на вашем столе; 
 
    - не надо тратить деньги и время на посещение семинаров и конференций; 
 
    - не надо тратить время на дополнительное обучение сотрудников — можно обязать их прочитать выбранные статьи; 
 
    - все практические методики адаптированы к российской действительности; 
 
    - материалы журнала не устаревают, ими можно пользоваться несколько лет; 
 
    - журнал не публикует рекламу и статьи о бизнесе вообще, поэтому журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж; 
 
    - каждые полгода издательство разыгрывает среди подписчиков ценные призы. 
 
Подробнее
 
Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.
Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.
В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.
Подробнее
 
 
Подробнее
 Журнал «Пресс-служба» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
Журнал ориентирован на:
    - пресс-секретарей; 
 
    - руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью; 
 
    - PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой. 
 
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
    - все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью - ежемесячно на вашем рабочем столе; 
 
    - вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе; 
 
    - вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи; 
 
    - журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений. 
 
Подробнее
 
Единственный специализированный журнал о пиаре для сотрудников органов власти, местного самоуправления, силовых структур, судов, министерств, ведомств, департаментов, а также госкорпораций, ГУПов, МУПов и бюджетных организаций. 
Авторы делятся своими наработками в области продвижения: практические советы, кейсы, результаты исследований – все это поможет представителю пресс-службы или PR-подразделения государственного учреждения систематизировать свою деятельность и взять лучшее из чужого опыта. 
На страницах журнала освещаются следующие темы: 
• разработка стратегии коммуникаций государственных структур; 
• повышение лояльности СМИ к решениям власти; · оценка эффективности PR-деятельности в государственных структурах; 
• имидж, репутация, бренд в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления; 
• формирование имиджа государственного лица; 
• организация работы пресс-центров и пресс-служб в госаппарате; 
• технологии создания сайтов государственных органов; 
• проблемы применения PR-технологий в государственных учреждениях; 
• технология информационной работы с различными целевыми группами; 
• процедуры коммуникации с журналистским пулом; · форматы пресс-мероприятий и их особенности; 
• маркетинг территорий (город, область, страна). 
• мониторинг СМИ – стартовая ступень построения качественных общественных коммуникаций. 
• информационно-аналитическое обеспечение руководителя региона, 
• эффективность формирования паблисити представительного органа власти, 
• имидж политика в пространстве новых медиа, 
• PR в реализации информационной политики судебной системы, 
• интернет-среда и новые политико-коммуникационные технологии в деятельности властных и силовых структур. 
• Отраслевая специфика государственного пиара: власть, силовые структуры, госкорпорации, суды, муниципальные учреждения и т.д.
Подробнее