Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Реклама на сайте

Конференция "ПРОДАЖИ-2018"
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018"
Конкурс "Медиалидер"
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»


Группа "Деловой формат"

Новости литературы






Pressfeed_100 на 100

ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ - Одна из старейших и авторитетных независимых выставочных компаний на российском рынке.

17 лет работает в сфере разработки концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг. В настоящее время проводит 14 ежегодных специализированных выставок и ярмарок.

Компания «Экспо-Парк» — член Российского Союза выставок и ярмарок, член Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской Торгово-промышленной палаты. Выставки проходят под патронатом ТПП РФ, МТТП, МК РФ, Правительства Москвы и других отраслевых министерств и ведомств. 5 выставочных проектов компании сертифицирован Знаком РСВЯ — Арх Москва, Арт Москва, Дизайн и реклама, Российский Антикварный Салон, Non/fictio№.

«Экспо-Парк» активно сотрудничает с российскими и зарубежными профессиональными союзами и объединениями, привлекая их к представлению на выставках специальных мероприятий, программ, конкурсов; входит в состав Международной конфедерации антикваров и арт-дилеров, а также Ассоциации производителей материалов для мест продаж POPAI Russia и других.

Основным местом проведения выставок «Экспо-Парка» является Центральный Дом Художника.

Каждый из проектов компании «Экспо-Парк» уникален и экспериментален. Все они совмещают культурно-просветительскую направленность и структурообразующее начало для различных сегментов рынка: сопровождаются специальными проектами и дополнительными программами, привлекательными для профессиональных сообществ, участвующих в этих событиях, и способствующими популяризации различных видов искусства, современного дизайна и архитектуры.

Выставочные проекты компании «Экспо-Парк» названы журналом «Эксперт» «…самыми громкими и успешными культурно-деловыми мероприятиями столицы».

Перейти на сайт партнера

Вернуться к списку
Конференция "УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ-2018" Конференция "ПРОДАЖИ-2018"
Международная специализированная конференция "SOCIAL MEDIA FEST-2018" Конкурс "Медиалидер" PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»
Рассылка о продажах
Хотите регулярно получать свежие материалы о продажах? Новые методики, статьи, мнения экспертов, электронные книги, аудио и видеоматериалы? Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку!

* обязательное поле
Пункты со звездочкой должны быть заполнены обязательно. После заполнения внимательно следуйте инструкциям по активации подписки. МЫ ГАРАНТИРУЕМ, что по данной рассылке вы не получите никакого спама и всегда сможете отписаться, если решите, что не хотите получать наши письма.

Альманахи

Переговоры



Маркетинг в ритейле







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Главные СМИ Страны новые технологии