пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Управление магазином

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал

Управление магазином 

Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле. Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.

Авторы нашего журнала пишут на актуальные темы современного ретейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.
 
В журнале «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»:
  • Обстоятельное раскрытие темы
  • Лаконизм, четкость в построении статей
  • Апеллирование к нескольким источникам информации
  • Концентрация на практическом опыте
Издание будет интересно владельцам, директорам и менеджерам магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.
 
Преимущества подписчика:
  • новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли ежемесячно на вашем столе;
  • представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
  • материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
  • отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
Рубрики журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ
 
Стимулирование сбыта:
  • движение покупательского потока: анализ, приемы оптимизации;
  • самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;
  • технология представления товаров в торговом зале (праздничная выкладка);
  • программы лояльности покупателей;
  • информационная поддержка продаж;
  • дополнительные услуги для покупателей.
Управление ассортиментом:
  • основы мерчандайзинга;
  • размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя;
  • анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
  • выбор поставщиков;
  • эффективность формирования запасов товара на складе;
  • закупки и логистика.
Управление персоналом магазина:
  • найм торгового персонала;
  • правила адаптации новых сотрудников;
  • внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
  • борьба с хищениями среди персонала;
  • правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
  • методы оценки работы торгового персонала.
Реклама, PR и маркетинг:
  • имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
  • рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
  • работа с информацией;
  • методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина;
  • изучение конкурентов;
  • нестандартные методы привлечения внимания покупателей.
А также:
  • открытие магазина – шаги к успеху;
  • франчайзинг – успешный опыт в России;
  • информационные системы, позволяющие управлять магазином;
  • автоматизация магазина;
  • обеспечение безопасности магазина;
  • клиентоориентированный подход в розничных продажах;
  • разработка единых стандартов обслуживания покупателей;
  • внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
  • карта идей оптимизации работы магазина;
  • типовые ошибки в торговом процессе;
  • психология российского потребителя;
  • правовые вопросы функционирования магазина;
  • вопросы ценообразования и ценовой политики;
  • материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.
 
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем — 80 страниц

 

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал

бессоница и инфаркты


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





P17_130х178 SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


утерян паспорт утеряны документы позвонить трудоустройство биржа труда вакансии в польше от работодателя частные объявления для мигрантов справка в бассейн с доставкой