Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле. Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.
Авторы нашего журналапишут на актуальные темы современного ретейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.
Вжурнале «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ»:
Обстоятельное раскрытие темы
Лаконизм, четкость в построении статей
Апеллирование к нескольким источникам информации
Концентрация на практическом опыте
Издание будет интересно владельцам, директорам и менеджерам магазинов, торговых центров и розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.
Преимущества подписчика:
новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли ежемесячно на вашем столе;
представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли;
материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени;
отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
Рубрики журнала «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ
Стимулирование сбыта:
движение покупательского потока: анализ, приемы оптимизации;
самплинг, sales-promotion, дегустации, скидки, купоны, лотереи и конкурсы, демонстрация товара и обучающие семинары;
технология представления товаров в торговом зале (праздничная выкладка);
программы лояльности покупателей;
информационная поддержка продаж;
дополнительные услуги для покупателей.
Управление ассортиментом:
основы мерчандайзинга;
размещение товарного ассортимента: удобство для покупателя;
анализ продаваемости товаров и товарных групп, обновление ассортимента;
выбор поставщиков;
эффективность формирования запасов товара на складе;
закупки и логистика.
Управление персоналом магазина:
найм торгового персонала;
правила адаптации новых сотрудников;
внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
борьба с хищениями среди персонала;
правила мотивации и стимулирования сотрудников, система поощрений и наказаний;
методы оценки работы торгового персонала.
Реклама, PRимаркетинг:
имидж и репутация магазина, позиционирование имиджа магазина;
рекламная стратегия и рекламный бюджет магазина;
работа с информацией;
методы изучения требований покупателей к ассортименту, ценовой политике и качеству обслуживания магазина;
изучение конкурентов;
нестандартные методы привлечения внимания покупателей.
Атакже:
открытие магазина – шаги к успеху;
франчайзинг – успешный опыт в России;
информационные системы, позволяющие управлять магазином;
автоматизация магазина;
обеспечение безопасности магазина;
клиентоориентированный подход в розничных продажах;
разработка единых стандартов обслуживания покупателей;
внедрение и контроль стандартов качества обслуживания;
карта идей оптимизации работы магазина;
типовые ошибки в торговом процессе;
психология российского потребителя;
правовые вопросы функционирования магазина;
вопросы ценообразования и ценовой политики;
материалы наиболее интересных семинаров и конференций по теме.
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем— 80страниц