пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Управление сбытом

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал

 

Управление сбытом
«Управление сбытом»: журнал о том, как продавать больше!

Ваша цель – эффективные продажи? Мы делаем журнал для вас:
  • руководители розничных сетей, торговых компаний, отделов продаж и коммерческих служб;
  • специалисты по маркетингу и рекламе;
  • службы по работе с персоналом;
  • все, кто профессионально занимается продажами товаров и услуг.
Каждый месяц с доставкой в офис 100 страниц только качественного контента. Статьи, интервью, комментарии, экспертные мнения, обзоры и обсуждения самых актуальных тем:
  • планирование продаж (анализ рынка и каналов сбыта, работа с дилерами и розничными сетями, организация доставки, логистика и транспортные вопросы);
  • управление отделом продаж (подбор и обучение персонала, системы оплаты и мотивации сотрудников с учетом личной эффективности, причины конфликтов и методы борьбы с ними, тайм-менеджмент);
  • стратегия сбыта (маркетинговый анализ, развитие распределительных систем, Интернет- и телемаркетинг);
  • технологии эффективных продаж (типы продаж, методы их проведения, навыки ведения переговоров, работа с возражениями, техника телефонных продаж, дебиторская задолженность и метода борьбы с ней);
  • ценовая политика и методы ценообразования (ценовые войны и методы борьбы с ними, программы лояльности – мнимые и реальные, системы скидок и бонусов);
  • современные технологии (внедрение СRM-систем, программное обеспечение отдела продаж, применение НЛП-технологий);
  • ведение клиентской базы (работа с ключевыми клиентами, расширение КБ, потерянные клиенты и методы их возвращения);
  • обзор наиболее интересных семинаров, конференций и тренингов по теме сбыта.
Наши авторы – профессиональные маркетологи, практикующие бизнес-тренеры, экономисты и психологи, чья специальность – способствовать повышению продаж вашей компании и с максимальной эффективностью использовать для этого все доступные инструменты.
 
«Управление сбытом» – журнал, который нельзя купить в киоске. Но можно сделать так, чтобы каждый номер непременно оказался на вашем рабочем столе.
Подпишитесь! Это просто:
  • зайдите на сайт;
  • выберите в меню «подписаться на полгода» (стоимость подписки 3 924 руб.) или «подписаться на год» (стоимость подписки 7 848 руб.);
  • или свяжитесь с нашим менеджером по подписке.
Журнал будет доставлен почтовым отправлением по адресу, указанному в форме подписки.
 
Журнал «Управление сбытом»
Формат А4
Объем – 100 страниц
Выходит 1 раз в месяц
 

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





P17_130х178 SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


установка домофонов метро Алма-Атинская видеонаблюдение для дома Жуковка Уроки стрип пластики