пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Пресс-служба

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал

 
Пресс-служба

ЖУРНАЛ ОРИЕНТИРОВАН НА:

  • пресс-секретарей;
  • руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
  • PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.

ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ:

  • подборку профессиональных новостей;
  • информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
  • обзор новых технологий и реализованных проектов;
  • методические материалы для использования в работе;
  • практические рекомендации профессионалов;
  • интервью с наиболее успешными коллегами;
  • заочные круглые столы по обмену опытом.

ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.

Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у вас в процессе работы.

Темы некоторых материалов, которые будут опубликованы в журнале в ближайшее время:

  • структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии;
  • особенности информационной работы в органах власти;
  • PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность;
  • внутренний PR на крупном предприятии;
  • как поставить свою новость на первую полосу;
  • как освещать в прессе объединение компаний;
  • работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ;
  • как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой;
  • репутационный менеджмент;
  • управляемая утечка информации — как работать со слухами;
  • организация работы общественной приемной;
  • какой должна быть корпоративная газета;
  • что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию;
  • как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию;

а также, как всегда:

  • специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
  • примеры успешных PR-кампаний;
  • интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
  • дайджест мировой прессы;
  • правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
  • круглые столы с участием ведущих специалистов;
  • как организовать городской праздник;
  • когда необходим аутсорсинг;
  • мониторинг СМИ;
  • PR небольшой компании;
  • система оплаты труда PR-специалиста;
  • PR компании как работодателя отрасли и многое другое.

Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
  • вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.

Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.

Читайте и общайтесь с нами в живом журнале http://pr-service.livejournal.com/

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





P17_130х178 SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


farbstein-group.ru - купить бордюр дорожный. установка домофонов Самая дорогая. Скупка радиодеталей в киеве Смотрите http://www.ryda.com.ua протравитель семян.