руководителей и сотрудников пресс служб, пресс-центров и отделов по связям с общественностью;
PR-специалистов и всех, чья деятельность связана с информационной работой.
ИЗДАНИЕ СОДЕРЖИТ:
подборку профессиональных новостей;
информационные и аналитические статьи о работе пресс-служб и отделов по связям с общественностью;
обзор новых технологий и реализованных проектов;
методические материалы для использования в работе;
практические рекомендации профессионалов;
интервью с наиболее успешными коллегами;
заочные круглые столы по обмену опытом.
ЖУРНАЛ «ПРЕСС-СЛУЖБА» является свое-образным клубом общения профессионалов, форумом PR-специалистов, где каждый может рассказать о своей работе, высказать свою точку зрения по актуальным вопросам профессии, а также ознакомиться с тем, как коллеги ежедневно решают те же вопросы и проблемы в соседнем регионе или в аналогичной организации.
Ежемесячный журнал «Пресс-служба» даст вам актуальный, своевременный и полноценный арсенал материалов по всем темам и вопросам, которые возникают у вас в процессе работы.
Темы некоторых материалов, которые будут опубликованы в журнале в ближайшее время:
структура и принципы работы пресс-службы на промышленном предприятии;
особенности информационной работы в органах власти;
PR-кампания для руководителя, вступающего в новую должность;
внутренний PR на крупном предприятии;
как поставить свою новость на первую полосу;
как освещать в прессе объединение компаний;
работа региональных пресс-служб с федеральными СМИ;
как защищать в суде «честь и достоинство» — рекомендации юристов, как судиться с прессой;
репутационный менеджмент;
управляемая утечка информации — как работать со слухами;
организация работы общественной приемной;
какой должна быть корпоративная газета;
что делать, если конкурент проводит успешную информационную кампанию;
как рассчитать бюджет PR-кампании, как планировать кампанию;
а также, как всегда:
специфика информационной работы в государственных органах, силовых структурах, финансово-экономическом блоке, общественных организациях и политических партиях и т. д.;
примеры успешных PR-кампаний;
интервью с руководителями пресс-служб организаций различного уровня;
дайджест мировой прессы;
правовые и нормативные аспекты деятельности пресс служб и отделов по связям с общественностью;
круглые столы с участием ведущих специалистов;
как организовать городской праздник;
когда необходим аутсорсинг;
мониторинг СМИ;
PR небольшой компании;
система оплаты труда PR-специалиста;
PR компании как работодателя отрасли и многое другое.
Преимущества подписчика журнала «Пресс-служба»:
все новейшие методики, тенденции и технологии в области связей с общественностью — ежемесячно на вашем рабочем столе;
вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам работы пресс-служб и PR-подразделений.
Журнал выходит ежемесячно. Формат: А4. Объем: 100 страниц.