Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Промышленный маркетинг

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал

Промышленный маркетинг

Журнал ориентирован на директоров по маркетингу, руководителей и сотрудников служб маркетинга промышленных предприятий, маркетологов и сотрудников отделов продаж b2b-компаний.

На страницах журнала Вы найдете:

  • практические материалы, реальный опыт действующих профессионалов-практиков рынка,
  • идеи и стратегии продвижения марок и товаров на промышленных рынках,
  • типы промышленных компаний и специфика маркетинга,
  • продажи в сфере B2B, увеличение объемов продаж, выбор каналов сбыта,
  • расчет объема целевого рынка,
  • ценовые стратегии выхода на рынок,
  • сегментация и мотивация промышленного покупателя,
  • процесс закупки, отношения «покупатель-продавец», коммуникационные стратегии,
  • тенденции развития промышленных рынков
  • маркетинг промышленных услуг,
  • маркетинг оптовых товаров,
  • методы выявления ниш неудовлетворенного спроса и направлений совершенствования продукции,
  • маркетинговые исследования и обзоры рынков.

Преимущества подписчика журнала «Промышленный маркетинг»:

  • все новейшие методики, тенденции и технологии в области промышленного маркетинга — оперативно на вашем рабочем столе;
  • вы сможете использовать журнал не только как источник информации, но и как практическое пособие в Вашей ежедневной работе;
  • вы сможете не тратить время на обучение сотрудников достаточно обязать их прочитать выбранные Вами статьи;
  • вы сможете не тратить время и деньги на посещение дорогостоящих семинаров по профессии, а получить ту же информацию в журнале за меньшую стоимость;
  • журнал не публикует рекламу, поэтому все 100 страниц каждого номера посвящены вопросам маркетинга в промышленности.

Читайте в ближайших номерах журнала «Промышленный маркетинг»:

Стратегический анализ промышленных рынков B2B
Как прогнозировать развитие рынков? Как строить прогнозы в условиях «закрытых рынков»? Как строить реалистичные прогнозы продаж? Как выстроить эффективное взаимодействие между маркетологами, техническими специалистами и продавцами? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите в рамках данной темы.

Маркетинговое планирование и бюджет
Процедура маркетингового планирования и бюджетирования в компании, работающей на рынке В2В: кто должен участвовать в составлении плана и бюджета? Допустима ли коррекция планов и как должны вноситься изменения?

Ценообразование


Анализ опыта использования различных методик. Как определить цену, обеспечивающую оптимальную прибыль и объем продаж? Практика ценового сегментирования на рынке. Должна ли цена меняться на различных этапах жизненного цикла товара? Б ывает ли успешным демпинг? Возможно ли с помощью маркетинга избежать «ценовых войн»?

 

PRодвижение в PRомышленности: есть ли жизнь в В2В?
Какие инструменты продвижения эффективны на промышленном рынке? Может ли упаковка товара на промышленном рынке способствовать увеличению сбыта? Эффективна ли персонализация маркетинговых коммуникаций на промышленных рынках? Как выбрать коммуникационную стратегию по взаимодействию с общественностью и государственными структурами?

Журнал выходит 1 раз в 2 месяца.
Формат: А4.
Объем: 100 страниц.

Перейти на сайт журнала       Подписаться на журнал


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


цеолит caa