Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Новости маркетинга

Перейти на сайт журнала        Подписаться на журнал

Новые маркетинговые идеи в режиме ежемесячной доставки

Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.

Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.

В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.

Вот что мы предлагаем:

  • Самые последние, а также известные, но подзабытые со времен университетской скамьи теории и концепции маркетинга. Принципы маркетингового управления предприятием, критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».
  • Маркетинговые исследования — зеркало рыночной ситуации и действий компании. Как получить в нем реальное изображение? Как поставить задачу внешнему исполнителю, что и как можно исследовать собственными силами? Прикладные математические и статистические модели, готовые для применения в повседневной работе с минимальными изменениями — в рубрике «ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА».
  • Управление нематериальными активами компании: как с наименьшими затратами и без ошибок преодолеть путь от разработки и регистрации торговой марки до завоевания брендом прочной позиции в сознании потребителей. Расчетные методики оценки интеллектуальной собственности, вопросы патентного права, регистрации и рыночного обращения зарегистрированных торговых знаков, истории создания успешных российских брендов — в рубрике «ТМ/БРЕНД».
  • Вопросы разработки продуктового портфеля и выбора способа организации дистрибуции, логистические операции, принципы работы с товаропроводящими каналами и трейд-промоушн — в рубрике «АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ».
  • Бывает ли клиент неправ? Стоит ли бороться за лояльность клиентов или выгоднее постоянно привлекать новых? Какие новости в системе CRM? О новой рыночной идеологии работы с потребителями — в рубрике «КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ».
  • Как определить права и полномочия отдела маркетинга и адекватно оценить его вклад в работу предприятия? Как распределить обязанности между сотрудниками отдела? Как найти общий язык с руководством и смежниками? Люди в маркетинге — в рубрике «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР».
  • Когда рынок изучен, качественный продукт разработан, приемлемая цена на него установлена, сеть сбыта налажена, дело остается за малым. О том «малом», без чего невозможно большое — рубрика «КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ».

Перейти на сайт журнала        Подписаться на журнал


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Позвоните соблазнительной проститутке, если вам не хватает интима в своей жизни. Всегда хорошие проститутки уже склонны приползти к вам в гости, чтобы словить кайф трогательным трахом без ограничений.