Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

«Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесет, на блюдечке с голубой каемкой», – слова Великого Комбинатора из любимого многими романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок» поистине бессмертны. Ведь посудите сами: разве не прикладывают маркетологи все возможные усилия, чтобы потребитель расставался со своими деньгами «легко, без стонов»? И разве безрезультатен этот труд? Отнюдь. Только вот Бендер говорил эти слова о советском миллионере, тогда как
сегодня ситуация чуть изменилась – в целевую аудиторию попадают все желающие.
«Но разве это повод обвинять маркетологов в сделке с совестью?» – удивятся одни. Потребитель-то и сам рад обмануться. Да и разве это обман – закон же не нарушен, мы находимся в правовом поле, как сказал один из представителей известного производителя продуктов питания, когда журналистка спросила, почему в творожном сырке с клубникой нет той самой клубники, а есть только ее запах.
«Да, обман», – скажут другие. Не по закону, может быть, но по совести. Здесь утаили, там приукрасили, а вон там написали так мелко, что прочитать можно, только вооружившись лупой. И вот он, обман, никаких двойных стандартов тут быть не может.
Кто же прав? Время рассудит. И справедливости ради нужно сказать, что оно уже начало это делать. Как точно выразился один эксперт в области маркетинга в одном из своих выступлений, потребитель изменился: он стал читать этикетку. Потребитель стал смотреть ТВ-передачи, в которых подробно рассказывается, как и в чем его могут обмануть производители товаров массового потребления. Он стал думать о том, что ему продают, – от продуктов питания до услуг. И вот вопрос – кто выживет в таких условиях? Тот, кто работает честно (по совести и по закону, без оговорок), или тот, кто работает лишь в правовом поле (читай: ищет лазейки в законе)? Чей продукт будет покупаться лучше? Или же не будем обращать внимания на происходящие изменения, пока еще не такие явные, – авось, нас не коснется?
Выбор всегда остается за нами, ведь свою реальность мы создаем сами.

Читать далее...
 

Теги: Реклама и PR

Скачать файл

«Рекламодатель» №5 (jpg, 596 Кб)

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования