Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Из чего состоят будни руководителя предприятия розничной торговли?
Из постоянного поиска своего, самого-самого индивидуального, стиля предложения товара (услуги) покупателю, из мониторинга рынка, из совещаний, из принятия решений по стимулированию продаж через активную работу с клиентами, по увеличению эффективности работы персонала через инструменты управленческой триады, по выбору ассортимента и его оптимизации, управлению репутацией магазина и пр.
Как мы все понимаем, функционал управленцев ретейла стремится к бесконечности, а сами руководители – к профессиональному совершенству. А из чего состоит профессионализм? Из регулярного осознания собственных возможностей, мотиваций, устремлений, ценностных ориентаций. Но профессионал не равно робот; эмоциональная включенность в работу – непременное условие гармоничного личностного роста руководителя. И для того, чтобы эффективно продавать, важно уметь чувствовать ситуацию самому и вызывать настоящие, сильные, искренние эмоции у своих покупателей! Эмоции в современном обществе тотальных скидок являются нитью Ариадны для любого ретейлера! Для того чтобы ваш магазин привлекал нескончаемые покупательские потоки, важно создать в нем такой эмоциональный афродизиак, чтобы невозможно было пройти мимо. Активно поговорим сегодня в номере об эмоциональном притяжении – какими способами его можно создать в магазине и как поддерживать на высоком уровне!

Читать далее...
 

Теги: Ретейл

Корпоративный блог » (назад)

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года» PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль первый: базовый уровень (4 - 8 февраля 2019 год) Связи с общественностью в социальных сетях-2019 (14-15 февраля) PR-школа журнала «Пресс-служба» Модуль второй: продвинутый уровень  (18 - 22 марта 2019 год) Школа коммерческого директора 27-29 марта 2019 года Конференция «Эффективная пресс-служба» (18-19 апреля 2019 года) PR-школа журнала «Пресс-служба» Специальный модуль: PR и продвижение в интернете и социальных сетях (20-24 мая 2019 год)

Реклама на сайте

Конференция "ПРОДАЖИ-2019" 11-13 сентября 2019 года Конкурс «Пресс-служба года»


Группа "Деловой формат"

Новости литературы






Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


татуаж университет, перманентный макияж бровей