пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

 

Развитие электронной коммерции идет полным ходом, данная область деятельности до сих пор является благодатной почвой для старта. Начать дело в Интернете легко. Обычно для этого не требуется огромных инвестиций или ресурсов.

И если на этапе создания интернет-магазина все прошло успешно, то следующий шаг – это качественный маркетинг. Первое, что необходимо сделать, – привлечь к вашему проекту внимание потребителя. Для этого есть несколько способов:

1. Самый простой, но и самый дорогостоящий – «утопить» потенциального потребителя в рекламе.

2. Тизер-ход. В переводе с английского значит «дразнилка», «завлекалка». Это метод рекламного воздействия, когда сообщения построены в форме загадки – используется врожденное чувство любопытства, которое в равной степени присуще большинству людей.

3. Запустить вирус. Потенциально это один из самых совершенных способов раскрутки на сегодняшний день, который требует высокого профессионализма от исполнителей, и многие не способны осуществить его должным образом. Вирусная реклама отличается колоссальной скоростью распространения и минимальными затратами.

 

Стимулирование продаж

Внимание привлечено. Теперь необходимо стимулировать продажи. Есть два способа: первый – предложить клиенту то, что ему нужно; второй – найти того клиента, которому нужно то, что предлагаете вы.

В первом случае перед тем, как запускать новый проект, нужно исследовать рынок и потребителя, его предпочтения и приоритеты и лишь после этого создавать интернет-магазин, полностью соответствующий полученным данным. Второй способ позволяет работать с уже готовым магазином, «выцеживая» из множества пользователей в Сети конкретного покупателя, заинтересованного именно в ваших услугах. Здесь на сцене появляется две методологии маркетинга в Интернете – SEM и SEO. Возникшие в глобальной сети, они не имеют аналогов в офлайне и являются главными инструментами продвижения интернет-ресурсов.

 

SEMь раз отмерь – сто раз продай!

Аббревиатура SEM расшифровывается как Searchenginemarketing – поисковый маркетинг. Этим термином обозначаются различные мероприятия, имеющие конкретную цель – увеличить посещаемость сайта представителями выбранной таргет-группы.

Методика внешнего маркетинга включает в себя ссылочное привлечение трафика, контекстную рекламу и т.д. Внутренний маркетинг, напротив, нацелен исключительно на содержание продвигаемого сайта. Все изменения в данном случае будут затрагивать только контент вашего ресурса.

 

SEOполитика

SEO (от английских слов searchengineoptimization) – это поисковая оптимизация. Данная оптимизация включает в себя целый комплекс мероприятий, направленных на поднятие позиции интернет-ресурса в результатах, которые выдаются поисковыми системами по конкретным запросам.

Условно оптимизация подразделяется на два типа: «белая» и «черная». Уже из названий понятно, что в первом случае с контентом ведется добросовестная работа, а во втором – применяются нечестные приемы, которые хоть и приводят к повышению позиции ресурса, но не приносят пользы пользователям, а зачастую, наоборот, вредят им, отнимая время, которое уходит на чтение ненужной им информации.

 

Лояльность клиента

Далее становится актуальной следующая задача – лояльность клиента. Всевозможные акции и бонусные системы, выгодные предложения для постоянных клиентов и льготные условия для тех, кто привел новых покупателей и т.д., и т.п. – всего этого в настоящее время уже недостаточно. В перечисленном выше нет ничего уникального, и ничто не мешает конкурентам пользоваться тем же инструментарием, который применяете вы. Надо понимать, что в условиях нарастающей конкуренции маркетинг интернет-магазинов будет становиться с каждым годом, а подчас и месяцем все более сложным и изощренным. Сейчас из новых технологий онлайн-маркетинга неплохо работает рекомендательная система, персонализированные рассылки.

Мой совет: думая об открытии интернет-магазина, решите для себя, готовы ли вы создавать его с нуля и постоянно тратить солидные средства на его продвижение? Может быть, вам будет достаточно использовать уже готовые площадки с нулевыми первоначальными вложениям? Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы, но выбор всегда за вами. Удачи вам!

 

 

Полную версию статьи читайте в № 5 журнала «Управление магазином».

 

Теги: Продажи

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования