Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

 

ОТНОШЕНИЕ РОССИЙСКИХ PR-АГЕНТСТВ К ГОСЗАКАЗАМ

Участвует ли ваша компания в государственных тендерах? Считаете ли вы госзаказы стимулом для развития PR-рынка? Что бы вы хотели изменить в системе госзаказов для PR-сферы? На эти вопросы отвечают представители PR-агентств.

 

Инна Алексеева

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СЕТИ PR-АГЕНТСТВ: СТОИТ ЛИ ИГРА СВЕЧ?

В свете вступления России в ВТО перед российскими компаниями открываются огромные перспективы: они как никогда начинают нуждаться в грамотном освещении своей деятельности. Одновременно на отечественном рынке уже работает множество зарубежных игроков, также заинтересованных в пиар-услугах. При этом и российские компании, и западные фирмы хотят работать с пиар-агентствами, которые будут интегрированы и организационно, и интеллектуально в более широкий международный контекст. Самым грамотным решением здесь будет вступление в международные сети PR-агентств, по этому пути уже пошли агентства Maslov, Imageland, «Р.И.М.» и пр.

Здесь стоит также отметить, что в любом пиар-бизнесе рано или поздно наступает этап, когда собственник агентства должен решить, что делать дальше. Наращивать клиентскую базу и нанимать сотрудников до бесконечности, которая ограничена емкостью самого рынка? Повышать эффективность оказываемых услуг? Развивающиеся российские агентства по связям с общественностью сегодня ищут новые пути движения, такие, чтобы они обеспечивали успех в долгосрочной перспективе. Один из напрашивающихся опять же – вступление в сеть.

 

 Владимир Виноградов

ОНЛАЙН PR-АГЕНТСТВО: ДОСТУПНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ИНФОРМИРОВАНИЯ

В июле 2011 года на российском рынке PR-услуг появился примечательный проект – онлайн PR-агентство PRonline, которое специализируется на рассылке пресс-релизов. Автором идеи стал генеральный директор холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов, он рассказал нам о самом сервисе, о его эффективности и перспективах.

 

Марина Бырдина

PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Гласный юридический процесс является помощником для всех его участников. Так, бездействие властей невозможно, если об этом известно широкой аудитории, как невозможны и тайные сговоры, административное давление, незаконное обвинение и прочие, не совсем законные действия со стороны оппонентов. Более того, гласные юридические процессы формируют правовую культуру населения, ликвидируют юридическую неграмотность среди обывателей. Средства массовой информации во взаимосвязи с юридической жизнью работают как инструменты правового обучения граждан и воспитания в них уважения к закону. Вдыхая жизнь в любой юридический процесс, журналисты строят прочный мост между всеми его участниками и законом, делают судебную систему прозрачной, а право – популярной областью общественной жизни.

 

Людмила Сальникова

РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ: ИНТЕРВЬЮ С САМИМ СОБОЙ

Эффективно управлять деловой репутацией руководителя невозможно без учета уже существующего мнения о лидере, без анализа того информационного пространства, которое сложившийся вокруг него. Для решения этой непростой задачи потребуется провести коммуникационный аудит, представляющий собой углубленное интервью с руководителем. Собранные таким образом сведения закладывают прочный информационный фундамент репутации лидера. Но на этом пути будут встречаться трудности, которые связаны с тем, что глава компании далеко не всегда готов откровенно рассказывать о себе, поэтому очень многое зависит от мастерства специалиста по репутационному менеджменту, проводящего интервью.

 

Ирина Черкасова

КРАУДСОРСИНГ – НОВЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Как это ни парадоксально, но краудсорсинг не является изобретением 21 века. Народные методы решения любой проблемы впервые послужили на благо владычице морей – Англии. Английское правительство еще 1714 году учредило приз за нахождение точного метода определения долготы на море. Вместо того чтобы нанять на работу одного ученого, правительство предложило награду любому, кто мог решить поставленную задачу. Так родился метод, намного опередивший свое время. Широкое обсуждение пенсионной реформы, высказывание идей по поводу реформирования налоговой системы, решение сложной математической задачи, предложения относительно названия нового бренда, дизайн футболки, придумывание слогана для продукта – все это примеры краудсорсинга.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ PR-СФЕРЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. ПОДРОБНОСТИ И ИТОГИ

Исследование PR-сферы в Санкт-Петербурге – совместный проект агентства стратегических коммуникаций BC Communications и журнала «Эксперт Северо-Запад». Исследование является продолжением серии исследований (2005 и 2008), которые проводило агентство BC Communications. В предыдущих номерах «Пресс-службы» были даны некоторые результаты исследования, в новом номере подводятся окончательные итоги и раскрываются подробности исследования

 

ИГОРЬ ПИСАРСКИЙ: «PR-ОТРАСЛЬ ЛИШИЛАСЬ ФЛЕРА МОДЫ, ГЛАМУРА И МИСТИЦИЗМА»

Игорь Писарский – один из основоположников профессии PR в России. Основатель, вдохновитель, зачинатель – такими эпитетами его награждают коллеги по цеху. Мы решили поближе познакомиться со столь авторитетным профессионалом сферы связей с общественностью.

 

 

ТАТЬЯНА ГАЛКОВА: «ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ЗАДАЧА, ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ РАБОТА»

Татьяна Галкова, будучи директором по коммуникациям Sanofi, особенно запомнилась нам выступлением на The Baltic PR Weekend, где она рассказывала о своих удивительных проектах в сфере здоровья и заботы о населении. Мы решили познакомиться с Татьяной поближе, расспросив о работе в PR и личных ощущениях от профессии. За несколько месяцев, прошедших с последней встречи, она сменила работу, став консультантом по коммуникациям, и завоевала звание «PR-специалист года» в конкурсе IPRA PROBA GOLDEN WORLD AWARD.

 

ЖЮРИ «ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГОДА – 2011»: АНДРЕЙ СТЕПАНОВ

Близится награждение конкурса «Пресс-служба года – 2011», а мы продолжаем представлять членов жюри. В апрельском номере нашего журнала к знакомству приглашается Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

 

МОСКВА! МАЙ! ШАШЛЫК ВСТРЕЧАЙ!

19 мая 2012 года в Москве пройдет Фестиваль «Лига Шашлыка», организатором которого выступает ЦКТ «PRОПАГАНДА». К участию в Фестивале приглашаются команды средств массовой информации, пресс-служб и PR-агентств, а также команды партнеров из различных сфер бизнеса. День проведения Фестиваля совпадает с 90-летним юбилеем отечественного пионерского движения. Именно поэтому для проведения Фестиваля был выбран формат «Пионерская зорька», который перенесет участников в мир беззаботности, коллективного озорства и добрых детских воспоминаний. В день Фестиваля участники и гости смогут отведать печеной в костре картошечки или пионерского компота из сухофруктов. А может быть, даже восстановить свои навыки в легендарной детской игре «классики»…

 

Александр Игнатенко

ИЗ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ PR: НЕ НАДО ВЕРИТЬ СЛУХАМ!

Российское правительство в прошлые столетия проявляло заботу о своих производителях, защищая внутренний рынок таможенными и законодательными барьерами от дешевых импортных товаров. В начале 19 века был принят «Манифест о торговле», ограничивающий ввоз тканей. После его принятия в России как грибы после дождя начали возникать частные фабрики «для выделки тканей».

Однако в России, как сегодня, так и ранее, находились желающие «половить рыбку в мутной воде» – для них стабильность на рынке была не нужна. Ведь давно известно, что большие деньги за короткий период можно заработать только в нестабильный период. Ну а если нестабильности нет – ее нужно создать!

 

Виктор Зимин

PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ЗНАНИЯ. УМЕНИЯ. НАВЫКИ

Двадцать девятая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой сравнительный анализ общеотраслевых квалификационных характеристик должностей в области связей с общественностью и связей с органами государственного и муниципального управления: PR- и GR-директоров, их заместителей, начальников отделов, менеджеров, PR- и GR-специалистов. Сравниваются функции в части: должностных обязанностей, знаний, умений, навыков, требований к квалификации.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ГУ МЧС РОССИИ ПО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В рамках нашего проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» Бэла Черкесова, представитель пресс-службы Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике, расскажет о специфике использования технологии «спин-доктора» и возможном ее применение в работе пресс-служб МЧС.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБЫ ПРОКУРАТУРЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – старший помощник прокурора области по взаимодействию по СМИ и общественностью Татьяна Кутузова, которая представляет работу прокуратуры Сахалинской области. «Обеспечение гласности в работе органов прокуратуры – одно из приоритетных направлений» – так Татьяна характеризует цели информационной деятельности пресс-службы.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

И еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Управление Судебного департамента в Тюменской области.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/

 

Теги: Реклама и PR

Скачать файл

«Пресс-служба» №4 (jpg, 426 Кб)

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования