Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

МЫШКА-НАРУЖКА: ПОЙМАТЬ И УДЕРЖАТЬ!

 

Виктория Данилова, кандидат социологических наук, специалист по маркетенгу в компании Crystal Glass, Москва

 

Рекламодатели! Объясните мне свою непреходящую любовь к наружной рекламе. Чем она вызвана? Чем обусловлена? Это безответная любовь, бесплодная. «Наружки» так много, что несчастный потенциальный покупатель зачастую ее просто не замечает, а если замечает, то забывает через пару минут, ибо у него своих проблем хватает. Куда ему до ваших!

 

 

МОДНАЯ РЕКЛАМА

 

Виктория Ужищенко

 

Если отбросить свои профессиональные привычки - замечать и анализировать рекламу где бы то ни было, - то стоит признать, что у обывателя, клиента, целевой аудитории, или как угодно назовем, уже давно выработался относительный иммунитет на рекламу. Наши потенциальные покупатели погрязли в рекламном шуме, и теперь, чтобы их зацепить, приходится искать новые возможности для того, чтобы выделиться из клаттера и вовлечь их в рекламную коммуникацию.

 

 

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН - ЭТО УСТРОЙСТВО, КОТОРОЕ ПРАВИТ МИРОМ!

 

Джозефа Джаффе (Joseph Jaffe) - основатель компании по стратегическому консультированию, автор трех книг, посвященных маркетингу, созданию бренда и методам удержания клиентов, а область его экспертных знаний простирается от традиционного и мобильного маркетинга до социальных сетей.

 

Мобильный телефон – это устройство, которое правит миром (приношу свои извинения создателям фильма «Властелин колец»). Мобильная связь общедоступна. Широко распространена. Обеспечивает непосредственный доступ к владельцу телефона. Унитарна. И с каждым днем она становится все более похожей на телевидение или Интернет.

 

 

МАРКЕТИНГ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ

 

Виктор Тамберг, Андрей Бадьин, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»

 

Чистые глазенки юных потребителей таят в себе немало коварства. Может показаться, что работать с детьми просто: достаточно сделать яркую упаковку, «встать» в прикассовой зоне, и эти милые создания попортят немало крови своим родителям, требуя все, что попадется им на глаза. Однако история знает немало опровержений такого подхода.

 

 

ПАЛИТРА НОВЫХ ИДЕЙ. СВЕЖИЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ БРЕНДОВ

 

Британский Citroen развернул масштабную кампанию в струе мобильных геоприложений, которые сейчас стремительно набирают популярность. Кампания под названием DS4Seekers предлагает шанс выиграть новую модель Citroen DS4. Приложение являет собой мэшап на основе Google Maps, Google Street View и функции мобильного чекина.

 

 

ПАРТИЯ «ЗЕЛЕНЫХ». КАКИЕ БРЕНДЫ БОЛЬШЕ ВСЕГО ЗАБОТЯТСЯ ОБ ЭКОЛОГИИ?

 

Агентство Interbrand составило рейтинг самых «зеленых» брендов мира - т. е. марок, чьи владельцы прилагают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в планетарном масштабе. При составлении Best Global Green Brands 2011 года учитывались, с одной стороны, результаты опроса: около 10 тыс. респондентов в 10 странах (в том числе в Японии, Китае, Испании, Италии, Индии, Франции, Германии, США и Великобритании), с другой — объективная аналитика отчетов самих компаний.

 

 

ПЯТЬ ПРОСТЫХ ШАГОВ К ОПТИМИЗАЦИИ ВАШЕГО САЙТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

 

Алистер Фэрведер (Alistair Fairweather). Перевод Татьяны Смоленцевой.

 

Вокруг поисковой оптимизации (SEO — Search Engine Optimisation) развернулась целая индустрия, тем не менее Facebook и Twitter направляют не меньше, а иногда и больше трафика на наши сайты, чем старый добрый Google, и эта тенденция усиливается.

 

 

ПОМЕШАЕТ ЛИ РЕКЛАМА В ТВИТАХ СОХРАНИТЬ УНИКАЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ?

 

Грэм Липшиц (Graeme Lipschitz). Перевод Татьяны Смоленцевой.

 

Последнее заявление Twitter о том, что он «дает зеленый свет» рекламным сообщениям в твитах, является не более чем еще одной попыткой социальной сети заработать, не теряя при этом своей привлекательности в качестве платформы для рассылки информации по запросу/без запроса получателя. Данная мера была предпринята вскоре после отмены панели Quickbar, агрессивного рекламного приложения, которое появилось на лентах обновлений пользователей Hootsuite, в марте.

 

 

РЕГИОНАЛЬНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ОСОБЕННОСТИ, ЦЕНЫ, СРОКИ

 

Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты»

 

Что делать, если ваш бизнес или ваши Клиенты находятся в регионах? Как продвигать сайты в регионах? На что обратить внимание. Сколько это стоит. В какие сроки реально занять хорошие позиции по поисковым запросам. Что могут дать инструменты SEO и контекстной рекламы?

 

 

РЫНОК РЕКЛАМЫ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ

 

Аналитическая система «Рекламный Метр»

 

Информационный отчет посвящен рынку рекламы вакансий в печатных job-изданиях, выходящих в Москве и Московской области. Данные собраны и подготовлены на основе статистики информационно-аналитической системы «Рекламный Метр».

 

 

СРЕДА РЕКЛАМЫ

 

Александр Репьев, президент Mekka Consulting, член Американской маркетинговой ассоциации

 

Рекламисты редко задумываются о том, где и как будет жить их произведение, «сойдя» с компьютера. Это ослабляет и часто даже гробит рекламу!

 

 

ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД

 

Поговорим о творчестве? И не просто о творчестве, а о творчестве в контексте трудовых отношений. Сфера рекламы и креативные сотрудники - эти понятия идут рука об руку. Рекламные агентства, отделы маркетинга и рекламы компаний - все сталкиваются с необходимостью взаимодействия с креативными гениями. Как же выстроить отношения с последними наиболее эффективно?

 

 

ИМПЕРАТИВ КАК МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА

 

Алена Ванова, Ирина Палагина

 

Считается, что смысл приведенной ниже знаменитой цитаты Пушкина в том, что назначение истинного мастера слова — обращаться к умам и сердцам людей. Некоторые исследователи классика видят в этих строках и другой, шутливо-иронический смысл, например, попытку оратора убедить кого-либо в чем-либо. То есть оказать влияние. Если это так, то интересно, что А. С. Пушкин советует убеждать-повелевать и пр. посредством глагольных конструкций. Предлагаем разобраться с этим подробнее, применительно к современным массовым коммуникациям.

 

 

БРЕНД ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

Джонатан Хьюстон (Jonathan Houston). Перевод: Татьяна Смоленцева

 

Размещение логотипов Facebook, Twitter и LinkedIn на вашем Интернет-сайте, в традиционных рекламных объявлениях или электронных подписях не обеспечивает вашему бизнесу автоматическое присутствие в Интернет-пространстве. Эффект от этого будет примерно таким же, как если бы мы поместили в данной статье картинку Бэтмена, восседающего на слоне.

 

 

ЗАКАЗЧИК, ИСПОЛНИТЕЛЬ И ТРЕТЬИ ЛИЦА: ДОКУМЕНТООБОРОТ

 

Организация (заказчик) заключила договор на оказание услуг по размещению наружной рекламы с исполнителем. Согласно договору для исполнения обязательств исполнитель имеет право привлекать третьих лиц. Исполнитель воспользовался этим правом и заключил с третьими лицами, которые оказывают услуги по размещению рекламы, агентский договор по поиску клиентов для размещения рекламы. То есть исполнитель одновременно является агентом третьих лиц, получает за это вознаграждение. Исполнитель (он же агент) применяет общий режим налогообложения, третьи лица применяют УСН. Какие документы должны быть оформлены исполнителем для заказчика при данной схеме работы? Будут ли данные услуги облагаться НДС€ Нужно ли исполнителю выставлять счет-фактуру для заказчика?

 

Подробнее о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования