Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

 

Драйв – это слово ассоциируется с энергичностью, мощным устремленным движением, неустанным рвением к новым высотам. Появившееся в таком значении сначала в неформальном лексиконе, это слово чаще и чаще используется в менеджменте. Такое ощущение, что в драйве находят антидот к существующей корпоративной реальности, в которой нормой стало работать по 50–60, а то и по 70 часов в неделю, порой даже без выходных, и… все равно не успевать; настолько сильно выкладываться на работе, что личная жизнь откладывается до лучших времен. Темп постоянно увеличивается. Требования возрастают. Но работать большее количество часов не получается – как ни крути, в сутках всего 24 часа. Что делать?

 

В основе управления энергией лежит несколько базовых принципов.

Первый принцип: жизнь на полной мощности подразумевает управление энергией на четырех разных, но тесно взаимосвязанных уровнях. У каждого уровня своя функция.

·  Физический уровень – количество энергии.

·  Эмоциональный уровень – качество.

·  Ментальный уровень – фокусирование.

·  Духовный уровень – устойчивость и сила.

 

Второй принцип: для полной мощности необходимо чередовать расход энергии с восстановлением. (Когда говорят о вреде стресса, имеют в виду именно продолжительное напряжение без промежуточного восстановления. В таком варианте стресс, естественно, губителен для организма.) Это же относится ко всем нашим возможностям: физическим, эмоциональным, ментальным, духовным.

 

Третий принцип: гиперкомпенсация. При нагрузке организм расходует свои ресурсы, затем, во время отдыха, их восстанавливает. Но не до прежнего уровня, а чуть больше, чем было. Такое сверхвосстановление назвали гиперкомпенсацией. По принципу гиперкомпенсации развиваются почти все способности организма: сила, выносливость, гибкость, устойчивость к жаре и холоду, иммунитет и даже способность управлять своими внутренними состояниями и эмоциями.

 

Четвертый принцип: регулярность и доведение до автоматизма

В рутинной жизни можем осознанно контролировать только 2–4% того, что мы делаем. 96–98% – автоматические реакции. Поэтому необходимо довести до автоматизма привычки, поддерживающие нас. Важно осознанно наработать такие привычки и превратить их в ритуалы – тщательно разработанные, четко структурированные модели поведения, которые со временем становятся автоматическими. При этом важна регулярность: в определенное время вы делаете определенные ритуалы: что-то ежедневно, что-то еженедельно, что-то раз в год. Полная мощность требует регулярных нагрузок и регулярного восстановления. И периодического стратегического восстановления, например, в виде поездок на море, в горы, в санатории.

Все наши действия, мысли, эмоции, чувства имеют прямое воздействие на нашу энергию.

 

 

Очевидно, что недостаточно знать, что именно надо делать для получения желаемых результатов. Необходимо предпринимать действия. Важна регулярность использования инструментов. Только при регулярном их применении рисунок нейронных связей в мозге изменится, и новое поведение действительно станет частью жизни, станет новыми автоматическими реакциями, которые не будут требовать усилий.

Для поддержания себя на пути обучения и развития рекомендуем старый испытанный способ: посвятите своих близких и друзей в свои планы, попросите их поддерживать вас, напоминая и вдохновляя в критические моменты, когда вы готовы сорваться и отказаться от тренировок. А в идеале вовлеките своих близких и друзей в процесс освоения системы, действуя вместе.

 

 

Полную версию статьи читайте во втором номере журнала «Новости менеджмента».

Теги: Менеджмент

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования