Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

 

Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, которое в феврале стало участником  IPRN, рассказала «Пресс-службе» о том, зачем вступать в международные PR-сети.

 

 

 
 
Рано или поздно в любом пиар-бизнесе наступает этап, когда собственник агентства должен решить, что делать дальше, и найти новые пути движения, такие, чтобы они обеспечивали успех в долгосрочной перспективе. Одним из них и может стать вступление в сеть. Что же это даст?
 
 

Во-первых, доверие со стороны иностранных клиентов.

Клиенты в лице крупного международного агентства получают гарантию качества оказываемых услуг, а также и гарант финансовой «прозрачности». Любое агентство, вступающее в узнаваемую сеть, может их предоставить.

Во-вторых, приток зарубежных клиентов.

Вступление в международную сеть добавляет агентство в единую базу данных, доступ к которой имеют клиенты сообщества по всему миру, а также и сами агентства. После вступления в сетсь можно на полных правах участвовать в международных тендерах.

В-третьих, доступ к уникальной базе знаний.

Членство в международных сетях предоставляет возможность доступа к базе знаний и технологий – в любой международной сети принято открыто делиться опытом с коллегами. К примеру, в IPRN на специальном форуме, доступном только зарегистрированным участникам, всегда можно получить онлайн квалифицированную помощь от зарубежных партнеров, обсудить спорные моменты, пополнить багаж знаний. Это позволяет выстроить полноценные и эффективные рабочие отношения, несмотря на географическую удаленность участников друг от друга.

В-четвертых, выход российских клиентов за рубеж.

Если у агентства есть клиенты, которые заинтересованы в продвижении их услуг и продуктов за рубежом, то для любого агентства будет логичным либо обращение к конкурентам, которые уже в сети, либо самостоятельное вступление в сеть.

 

Но если все так просто и безоблачно, почему до сих пор многие российские участники не в международных профессиональных сетях? Получить доступ к сетям не всегда просто. Доверие зарубежных коллег и партнеров необходимо заслужить, а свою компетентность и надежность – подтвердить, в том числе и документально. Международные сети имеют строгие правила вступления – каждому желающему присоединиться к любой сети сначала предстоит многоступенчатая самопрезентация. Как правило, процесс начинается с заполнения специальной формы, содержащей подробную информацию о компании, после чего наступает черед финансовой отчетности за несколько лет (не во всех сетях) и предоставления кейсов, а также рекомендательных писем от клиентов и СМИ. Процедуры могут внутри сетей незначительно отличаться. Также участие в сетях предполагает неукоснительное выполнение обязательств – новоиспеченного участника ждет ежедневный нелегкий труд приведения своего бизнеса в соответствие со стандартами качества сети и взятыми на себя финансовыми обязательствами (нередко требуется сетями), соблюдение внутренних правил, регламентов – те вещи, которые отпугивают многие агентства. Еще оин аспект – финансовый. Большинство сетей накладывают финансовые обязательства на своих членов, это и вступительный взнос, и роялти, и определенные финансовые KPI, которые, как показал пиар-рынок во время кризиса, не всегда под силу выполнить.

 

 
Полную версию статьи читайте в 4-ом номере "Пресс-службы".
 

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


игровой автомат all american бесплатно научит играть в покер