Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Круглый стол

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Какие социальные сети вы используете в продвижении вашей компании/бренда? Используете ли вы дополнительные возможности соцсетей – приложения, виджеты и т. д.? По каким критериям вы оцениваете эффективность при продвижении в соцсетях? На эти вопрсоы отвечают эксперты «Пресс-службы» в рамках рубрики «Круглый стол».

 

 

 Инструментарий

Ирина Черкасова

КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ

Продвижение в соцсетях – модная тема, но пока не хватает практических рекомендаций по поведению в соцмедиа. Вопросы нескончаемы: как вести беседу с участниками групп? какую проявлять активность? какие возможности есть у соцсетей, кроме прямого диалога с потребителем? На последний вопрос я попытаюсь ответить в статье, рассмотрев такой инструмент социальных медиа, как приложения.

 

Джон Белл

CONVERSATION-МЕНЕДЖЕР – ПРОДЮСЕР ОТ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ

Conversation-менеджер – новая должность в мировых компаниях, выделившаяся из более широкой специальности SM-менеджер. Появлению conversation-менеджера способствовали невероятный подъем социальных сетей и их «обживание» крупными компаниями, которые нашли еще одну площадку для продвижения своего бренда – пожалуй, одну их самых эффективных…

 

TITLE POPULARITY RANKING (TPR): РЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ РОССИЙСКИХ СМИ ЗА IV КВАРТАЛ 2011 Г.

Агентство Ex Libris представляет рейтинг популярности российских СМИ за IV квартал 2011 г.

На расстановку участников по местам рейтинга в IV квартале существенное влияние оказали скандальные события, связанные с проведением выборов в Государственную Думу РФ, а также плотная работа некоторых изданий с актуальными на данный момент политическими персонами.

 

Коллеги

АНДРЕЙ КОЖЕНКОВ: «В КОММУНИКАЦИЯХ ГЛАВНОЕ НЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, А СИСТЕМНОСТЬ»

Мы продолжаем знакомить читателей с Андреем Коженковым, руководителем Департамента маркетинга и развития ОСАО «Россия». Во второй части интервью Андрей Викторович говорит о риске персональных отношений с журналистами, управляемой «экстравагантности», психологическом профиле сотрудников и менеджерском мышлении пиарщика.

 

 

ВИТАЛИЙ ШЕРЕМЕТ: «В БИЗНЕС-ЭВОЛЮЦИИ ВЫЖИВУТ ТЕ, КТО СМОЖЕТ ПРАВИЛЬНО РАССЧИТАТЬ СВОЙ ПОТЕНЦИАЛ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РЕСУРСЫ»

В прошлом году Виталий Шеремет, старший партнер коммуникационной компании «Авангард» (Краснодар), был назначен на должность генерального директора КГ «Гуров и партнеры» (Москва). Мы решили пообщаться с Виталием, расспросив его о перспективах коммуникационной группы и планах стать «агентством номер один».

 

Управление PR-деятельностью

Святослав Белянский, Оксана Курочкина

PR-ОТДЕЛ: «ВЫШКА» ОБЯЗАТЕЛЬНА! МОЖНО И ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Многие работодатели принципиально отсеивают претендентов на место PR-менеджера, если у тех нет профильного образования. Вузовский диплом является одним из признаков высокого интеллекта, широкого кругозора и общей эрудированности. В то же время диплом об образовании по специальности «связи с общественностью» для пиарщика ничем не лучше любого другого гуманитарного образования. Никаких специальных знаний и навыков он не предполагает.

 

Отраслевой PR

Евгений Ковалев

PR-ОТДЕЛ РОССИЙСКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ С НУЛЯ

Термин PR имеет множество определений, в том числе и потому, что границы PR-деятельности до сих пор до конца не определены. Профессиональные конференции не остывают от жарких дискуссий на тему, входит ли в обязанности PR-деятеля тот или иной элемент продвижения, каковы действительные правомочия и центры ответственности PR-отдела, где и в каких вопросах проходит черта, ограничивающая зоны влияния специалистов по связям с общественностью и отдела маркетинга.

 

Корпоративные СМИ

Лариса Рудакова

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ КАК ОРУДИЕ ВНУТРЕННЕГО PR

Для многих малых, средних и крупных российских компаний понятие «корпоративная культура» в последние несколько лет неразрывно связано с одним из самых наглядных и эффективных инструментов ее формирования – корпоративной прессой. Корпоративные медиа можно с уверенностью назвать наиболее эффективным инструментом управления информацией внутри компании и формирования корпоративной культуры.

 

История

Александр Игнатенко

ИЗ ИСТОРИИ КОММУНИКАЦИЙ: КЛАССИЧЕСКАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В ПРЕССЕ ОБРАЗЦА 1811 ГОДА

Сегодня в России издается множество учебных изданий, посвященных рекламе и PR. В большинстве из них даются рекомендации по проведению (организации) рекламной кампании в печатных СМИ. Так как большинство изданий принадлежат перу зарубежных авторов, то возникает ощущение, что все методики и рекомендации по использованию печатных СМИ в рекламе были разработаны в США и Европе в конце 19 – начале 20 веков и достигли совершенства в конце 20 века в США. Конечно, какой же американский автор будет умалять значение своей страны в развитии науки о рекламе! Да и европейские авторы, начиная с середины 19 века, отдают пальму первенства по объему рекламных печатных объявлений именно американцам. Однако уточним – по объему.

 

Перепись

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБЫ ГУ МЧС РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Мы продолжаем наш проект «Расскажи о своей пресс-службе!». В этом выпуске Кикеева Г. В. представит свою пресс-службу, относящуюся к Главному управлению МЧС России по Республике Калмыкия.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» подполковник внутренней службы Владимир Голев, начальник пресс-службы Управления МВД России по Рязанской области, рассказывает об особенностях работы своего подразделения.

 

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРОКУРАТУРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Каким должен быть прокурор в современном медиапространстве? В рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» на этот вопрос отвечает старший помощник прокурора Оренбургской области по взаимодействию со СМИ и общественностью младший советник юстиции Аникеева Ольга.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ПО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Еще один участник проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – ГУ МЧС России по Калужской области. Его представляет Татьяна Ипполитова, начальник группы информации, пропаганды и связи с общественностью Главного управления, охарактеризовавший свою деятельность так: «работать творчески, принося пользу людям».

 

GR – отношения с властью

Виктор Зимин

PR И GR: ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДА? ЧАСТЬ 1. УСЛУГИ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Двадцать восьмая статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», представляет собой сравнительный анализ двух похожих по тактике коммуникаций, но совершенно разных по стратегии видов деятельности – PR и GR. Для полноты картины дается анализ рынка, описываются главные факторы, влияющие на решение клиентов при выборе российских компаний для развития своего бизнеса, анализируется ценообразование, приводится перечень самых востребованных PR- и GR-услуг.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте: http://press-service.ru/

 

Теги: Реклама и PR

Скачать файл

«Пресс-служба» №3 (jpg, 422 Кб)

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования