пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

СОВРЕМЕННАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

 

Юрий Рудометов, к. т. н., технический директор «НПЦ КООРДИНАТ»

 

Продукция предприятий машиностроения играет решающую роль в реализации достижений научно-технического прогресса во всех областях хозяйственной деятельности любой

страны. По числу занятых и по стоимости выпускаемой продукции она занимает первое

место среди всех отраслей мировой промышленности. Уровень развития машиностроения

является одним из важных показателей уровня развития страны. Машиностроение определяет отраслевую и территориальную структуру промышленности мира. В статье рассмотрены следующие вопросы: современное состояние российской инструментальной промышленности. Значение и роль производства металлорежущих инструментов в развитии

государственной промышленности. Недостатки производственных отношений на инструментальных заводах. Пути выхода из кризисного состояния. Взаимоотношения производи-

теля инструментов с заказчиками и партнеров со смежниками. Роль технических специалистов в современной модернизации инструментального производства.

 

ДИСТРИБУЦИЯ УХОДИТ В СЕТЬ. ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ СИСТЕМ ДЛЯ БИЗНЕСА. КАК НАЙТИ ЗАКАЗЧИКА?

 

Сергей Габестро, председатель Совета директоров торгового портала Fabrikant.ru

 

Для создания успешного бизнеса мало произвести качественный конкурентоспособный продукт – нужно еще суметь найти того, кто этот продукт приобретет. Руководство любой компании постоянно ищет способы расширения рынков сбыта и увеличения продаж. При этом всегда стоит параллельная задача – сократить кадровые, материальные и временные вложения. Проведение закупок в секторе b2b через Интернет пока еще новая для российского рынка практика. Значительную роль в ее установлении играет государство, которое подталкивает госкомпании к проведению прозрачных закупок в режиме онлайн. Но в то же время все большее число частных компаний по собственной инициативе переводит свои закупки в Сеть, а для поставщиков Интернет становится удобным инструментом поиска новых заказчиков.

 

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ: ИННОВАЦИОННАЯ УСЛУГА ДЛЯ ИНВЕСТИЦИОННОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ

 

Виктор Зимин, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС»

 

Инвестиционный маркетинг – пока еще редкая для российского рынка инновационная услуга, сравнительно недавно появившаяся в инвестиционном секторе экономики. Это относительно новое направление, несколько обособленное от маркетинга в его классическом понимании, служит для обеспечения руководителей, лиц, принимающих решения, надежной, достоверной, полной и, главное, своевременной бизнес-маркетинговой информацией о рынке, структуре и динамике спроса, предпочтениях корпоративных и частных инвесторов, а также о конкурентах и средствах обеспечения устойчивого положения на нем.

Цель инвестиционного маркетинга – вооружить заказчика данной услуги передовыми научными, инновационными и рыночно-практическими знаниями, умениями и навыками в области инвестиций и, как следствие, всемерно способствовать активизации инвестиционного процесса и подъему конкурентоспособного производственного потенциала.

Стратегии инвестиционного маркетинга представляют собой составную часть глобальной инвестиционной стратегии, которая определяет средства и методы обеспечения преимуществ над конкурентами, а также распределение ресурсов, необходимых для достижения маркетинговых целей. Стратегии инвестиционного маркетинга направлены, в основном, на увеличение контролируемой доли рынка на основе использования ключевых факторов маркетинговой деятельности.

 

КАК СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ДЛЯ В2В-КОМПАНИИ?

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ ХОРОШИЙ САЙТ?

 

Ольга Вологина, бизнес-тренер, специалист по развитию в области рекрутинга, мастер переговоров

 

Каждая уважающая себя компания стремится иметь собственный сайт: сегодня он просто необходим и причин тому множество.

У компании сектора В2В сайт, как правило, подчиняется двум задачам: информационной и ознакомительной. Информационная – это информация о компании (история, миссия, успешные проекты, постоянные клиенты, контакты), о специализации (если такая есть, в противном случае информация о широком профиле), о команде и контактная информация.

Ознакомительная – это возможности, которые есть у компании: прайс-лист, каталог товаров, список услуг, вакансии в кадровых агентствах и т. д.

Данный материал открывает серию статей, которые будут посвящены созданию, продвижению и развитию интернет-представительства для В2В-компании.

 

НУЖНА КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА? КАК ВЫБРАТЬ ПОДРЯДЧИКА – АГЕНТСТВО ВЕБ-АНАЛИТИКИ

 

Андрей Юнисов, генеральный директор агентства веб-аналитики WebProfiters

 

По многочисленным просьбам заинтересованной в моих статьях аудитории представляю вашему вниманию заметку о поиске и выборе агентства для проведения контекстных рекламных кампаний. Выбор агентства для большинства бизнесов происходит с помощью распространенного «метода проб и ошибок», часто можно услышать утверждения о том, что агентство невозможно выбрать с первого раза, и еще чаще, что хороших агентств контекстной рекламы не существует и требуется нанимать специалиста в штат. Сразу необходимо определиться с целевой аудиторией данного материала. Кампании по контекстной рекламе бывают разных размеров: от пары десятков ключевых слов до нескольких сотен тысяч ключевых слов, бюджетом от нескольких тысяч рублей до нескольких миллионов долларов в месяц. Для кампаний различного размера и бюджета подходят различные агентства и различный уровень предоставляемого сервиса. Поэтому для упрощения ситуации предлагается условно разделить клиентов и их кампании на два типа:

1. Небольшие кампании с небольшим рекламным бюджетом.

2. Масштабные кампании с внушительным рекламным бюджетом.

Статья посвящена случаю № 1, свойственному подавляющему большинству бизнесов.

 

ЕСТЬ ЛИ У ВАС КОМАНДА, ИЛИ НАСКОЛЬКО НЕОБХОДИМЫ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛИСТУ ПО В2В-МАРКЕТИНГУ?

 

Интервью с Владимиром Токаревым, директором ООО «КЦ «Русский менеджмент»

 

Сегодня практически любая компания имеет четко сформулированный список требований к профессиональным навыкам маркетолога, соответствующий ее потребностям и основным маркетинговым задачам. А вот вопрос необходимых личностных качеств для специалиста по маркетингу остается открытым.

Возможно, маркетолог должен обладать безусловными характеристиками лидера, поскольку ему приходится продвигать маркетинговые проекты от этапа разработки идеи до ее воплощения? На тему необходимости лидерских качеств и навыков мы решили побеседовать с Владимиром Токаревым, директором ООО «КЦ «Русский менеджмент».

 

 

КАК С ПОМОЩЬЮ МАРКЕТИНГА РЕШИТЬ ВЕЧНУЮ ПРОБЛЕМУ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ?

 

Владимир Токарев, директор ООО «КЦ «Русский менеджмент»

 

Вечная проблема промышленных предприятий заключается в противоречиях между его функциональными подразделениями. Причина, почему нет простого решения этой задачи, банальна – повышение производительности труда, рост профессионализма работников любого уровня и сферы деятельности лежат в первую очередь на пути все более глубокой специализации отдельных работ и подразделений. В то же время для решения вечной проблемы существует вполне работоспособный инструмент, проверенный автором в практической работе, – это внутренний маркетинг, обладающий очень большим потенциалом.

 

МЕНЕДЖМЕНТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА И ПУТЬ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

 

Геннадий Фокин, председатель исполкома фонда «ФИНАС» и Третейского суда СДС ОИС, менеджер ОДО «Юридическое общество имени Александра Невского»

 

Менеджмент интеллектуальной собственности дает возможности расширения продуктового ряда, формирования дилерских сетей и коммерциализации интеллектуальной собственности на условиях лицензионных соглашений, увеличения имущественного комплекса и применения льгот по налогу на добавленную стоимость (НДС), управления накладными расходами и страхования рисков правообладателей. В статье раскрываются вопросы, ошибки в сфере названной темы и предлагаются рекомендации по менеджменту интеллектуальной собственности как составной части деятельности службы менеджмента качества (СМК) предприятий, функционирующих по стандартам ИСО серии 9000. Для коммерциализации инноваций и защиты интеллектуальных прав нужны веские аргументы, которые формируются путем документооборота по менеджменту интеллектуальной собственности, поэтому необходимы профильные специалисты в составе служб менеджмента качества предприятий (под службами понимается совокупность специалистов различных структурных подразделений предприятий, совместно и по единой методологии решающих прикладные задачи).

 

ОБЪЯВЛЕНЫ ЛАУРЕАТЫ 15-Й НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»

 

14 и 15 февраля 2012 года в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости прошли самые большие и насыщенные в истории конкурса Дни открытых презентаций лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В течение двух дней эксперты оценили 80 презентаций, 5 публичных лекций и 3 авторские презентации книг.

 

КЕЙСЫ БРЕНДИНГОВЫХ ПРОЕКТОВ ПРОМЫШЛЕННЫХ И В2В-КОМПАНИЙ

 

Инга Болотова, независимый журналист

 

Качественный промышленный брендинг положительно влияет на имидж производственной компании, равно как и на ее узнаваемость на рынке. Точно такой же эффект имеет брендинг для компаний, оказывающих В2В-услуги. Безусловно, что за брендированным «фасадом» непременно должна находиться качественная продукция (или услуги высокого уровня). В таком случае деятельность компании в комплексе будет по достоинству оценена партнерами и клиентами. Брендинг промышленных объектов, объектов строительства, производственных компаний и В2В-услуг имеет свою специфику. В России данное направление только начинает развиваться. В этом материале рассмотрены несколько маркетинговых проектов, нацеленных на укрепление рыночных позиций брендов промышленных и В2В-компаний.

 

ГОДОВОЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

 

Сегодня подготовка и презентация годового отчета для многих компаний – цельный и тщательно выверенный маркетинговый проект. Составление отчета в соответствии с существующими нормами и требованиями – это одна сторона дела, но вместе с тем такой отчет способен послужить не только средством привлечения дополнительных инвестиций, но также и инструментом формирования имиджа компании и элементом ее позиционирования на рынке. Итак, современный корпоративный годовой отчет не является банальным финансовым документом, его предназначение – служить одним из основных средств коммуникаций с инвесторами, акционерами, партнерами и, конечно же, клиентами компании.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете узнать на сайте: http://marketprom.ru/

 

Теги: Маркетинг

Скачать файл

«Промышленный маркетинг» №2 (jpg, 378 Кб)

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования