Автор:Admin
Вообще «Яндекс» делает сервисы для массового использования. Среди них есть и те, которые могут помочь пиарщику в его работе. Например, с помощью сервиса Яндекс.Новости можно отслеживать упоминания в СМИ – компании, продукта, спикера и т. д. Для этого следует сформулировать запрос для поиска интересующих заметок и подписаться на их получение по почте или добавить RSS-поток в Ленту.
Также можно отслеживать и интересующие записи в блогах – в этом поможет сервис «Яндекса» Поиск по блогам. Он предоставляет возможность подписаться на получение постов по определённому запросу.
Пиарщикам также может пригодиться и еще один инструмент – Пульс блогосферы. С его помощью можно смотреть и сравнивать волны интереса блогеров, например, к компаниям-конкурентам, и затем, глядя на даты, анализировать, с чем были связаны подъёмы и падения.
Вот как это выглядит: http://blogs.yandex.ru/pulse/?query0=%D0%9C%D0%A2%D0%A1&alias0=&query1=%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84%D0%BE%D0%BD&alias1=&query2=%D0%91%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD&alias2=&query3=&alias3=&query4=&alias4=&query5=&alias5=&period=20091007-20100407
Все эти сервисы абсолютно бесплатны! :)
Теги: Реклама и PR
Корпоративный блог » (назад)