Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Работа – неотъемлемая часть нашей жизни, а отдых – это награда за работу. Но в нашем скоростном ритме жизни мы думаем, как сделать отдых не только приятным, но и полезным. Ведь, как говорил Аристотель Онассис «даже получать удовольствие ты должен с коммерческой выгодой для себя…». А праздники – это одна из форм отдыха. Именно поэтому можно подарить клиенту сувенир (как делает большинство), а можно подарить ему ЭМОЦИИ. Конечно же, при вручении подарка имеет значение уровень ваших отношений. Но, как мне кажется, этот способ установления лояльных отношений с клиентами работает во всех случаях. Существует много различных способов подарить ЭМОЦИИ. Например, диск с подборкой красивой музыки. А еще лучше – подарите компании вашего клиента или самому клиенту возможность почувствовать, что такое интеллектуальный туризм. Причем получателем этого «подарка» могут быть одновременно и ваши сотрудники.

 

Интеллектуальный туризм качественно отличается от других видов отдыха. Такой отдых развивает, расширяет рамки мировоззрения и способствует позитивным изменениям. На сегодняшний день, в условиях новой экономики, жесткой конкуренции и неоспоримой глобализации большинству людей, желающих добиться успеха в жизни, просто необходимо с максимальной пользой провести свое время, находясь на отдыхе. А наша задача – чтобы клиент понял и почувствовал вашу заботу о нем.

 

Так, например, вы можете спланировать экскурсию с пикником для своей компании и пригласить ваших клиентов присоединиться к программе отдыха. У нас в Липецкой области есть потрясающие места, куда большинству занятых людей либо некогда доехать, либо есть более приоритетные направления. Но, когда они оказываются в роли невольного туриста, они меняются на глазах. Они расслабляются, и чувство удовольствия отражается в каждом движении. Для многих клиентов праздники – это рестораны, фуршеты и т. п. Мы предложили совершенно другой подарок. Программы отдыха с экскурсией по области. Например, многим известен Задонский район. Он является кладезем природных, исторических достопримечательностей. Но времени на посещение «близких мест» всегда не хватает. А этот район называют «русской Швейцарией» и «легкими Липецкой области». Здесь 24,5 тысячи гектаров леса, 2 охотничьих хозяйства, 3 заказника, 9 памятников природы и 15 особо охраняемых природных территорий, река Дон и ее притоки общей протяженностью 154,7 километра, а также озера и пруды. Уверена, что каждая область Российской Федерации может похвастаться своими достопримечательностями.

 

Любому человеку хочется в буквальном смысле «совместить приятное с полезным». Сегодня есть компании, которые разрабатывают «туристические пазлы», позволяя реализовывать уникальные программы отдыха. В суете дней, в поисках отдыха в далеких странах мы упускаем возможность насладиться тем, что находится рядом с нами. Согласитесь, обидно «опоздать на всю жизнь»?

 

У нас есть клиенты, которые в свободное время любят ходить за грибами. Мы договорились с экскурсоводами одного из заповедника и приготовили грибникам сюрприз. Экскурсия «Грибы вокруг нас». В программе – не только экскурсия в грибное царство, но и сбор грибов, а потом их приготовление. Согласитесь, что такой отдых не только полезный, приятный, но и нестандартный. Чем не потрясающий подарок для клиента, который увлекается походами по лесу и сборами грибов? А это еще и прекрасный отдых для команды в целом. Скажете, что это дорого? Вы заблуждаетесь. По цене – это не дороже, чем классический подарок директору. А вот по ценности…

 

Есть желание удивить? Организуйте соколиную охоту. В нашей области это стоит от 5 000 до 7 000 рублей. А поучаствовать в ней может до 20 человек. Посчитайте себестоимость, и вы увидите реальную экономическую и эмоциональную выгоду.

 

На самом деле для развития лояльности клиентов к вашей компании можно использовать и не только общепринятые праздники. Учредите свой индивидуальный праздник, который будет объединять вас и вашего клиента, и пусть он не совпадает со всеми государственными праздниками. Самый верный способ развить лояльность – это поздравления посредством нестандартных решений. Ну зачем ему в подарок шестая кружка, четвертая дорогая ручка и т. п. Намного ценнее ЭМОЦИИ, которые вы можете подарить. И, кроме того, задумайтесь, о чем клиент будет вспоминать и рассказывать? Ну точно не о ручке…

Теги: Продажи

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования