Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

КРУГЛЫЙ СТОЛ

 

Как строить разговор с клиентом о возврате долгов

 

Илья Фомин, председатель Совета директоров БКБ «РУСКОЛЛЕКТОР»

Михаил Никулин, старший юрист по взысканию дебиторской задолженности юридической компании «ЮРКОЛЛЕГИЯ»

Александр Щербаков, заместитель директора коллекторского агентства АКМ

Сергей Логачев, бизнес-тренер компании «Ораторика», разработчик и ведущий тренинга «Работа с дебиторской задолженностью»

 

Общее правило, выведенное из жизни и многократно подтвержденное пятилетней практикой работы нашего коллекторского агентства, таково: чтобы убедить другого человека в чем-то – например, в необходимости погасить долг – следует самому хорошо ориентироваться в сложившейся ситуации. В переговорах о долгах есть два типа информации – общая и частная.

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Контакты дают контракты!

 

Михаил Рыбаков, бизнес-консультант, коуч; www.mrybakov.ru

 

Сегодня мы с вами поговорим о том, как с пользой провести то время затишья, которое образовалось у некоторых из вас (и да простят меня те, кто сейчас крутится день и ночь, как раз и создавая новый мир, - я сам такой). Ведь, согласитесь, в жизни есть множество задач, на которые обычно не хватает времени, хотя мы и знаем об их важности. В тайм-менеджменте их еще называют «важные, но не срочные», то есть стратегические.

 

Оценка потенциала новых и существующих клиентов

 

Денис Коновалов, руководитель проектов BIZNES-PLANIROVANIE.RU, СТИМУЛИРОВАНИЕ-СБЫТА.РФ

 

Кто из нас еще сомневается в том, что сегодняшний мир – это мир бешеной динамики и высоких скоростей? Естественно, чтобы выжить в таких условиях, нужно постоянно подстраиваться под него, меняя себя и приобретая новые знания и умения, такой драгоценный и жизненно необходимый опыт. Можно даже сказать, что этими знаниями и умениями нужно не просто обладать. Самое главное – уметь грамотно ими пользоваться с тем расчетом, чтобы они постоянно приносили наибольшую выгоду их носителю.

 

ПЕРСОНАЛ

 

Карьера в отделе продаж

 

Константин Панышев, независимый бизнес-тренер

 

Карьерный рост в отделе продаж, безусловно, должен быть. И выращивать своих специалистов должен сам руководитель, так как это в его же интересах. Предоставляя возможность быстрого карьерного роста своим менеджерам, руководитель имеют целую массу плюсов.

 

Как грамотно распределить функции сотрудников

 

Оксана Осадчук, сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области кадровых технологий компании TOTE-consult

 

В этой статье мы хотим поговорить об одном из «смертных грехов», совершаемых при ведении бизнеса в целом и построения системы продаж в частности, и рассказать об очередной распространенной ошибке, которая в подавляющем большинстве приводит к путанице в делах, поиску «крайних» и работе в режиме постоянных накладок, авралов и дедлайнов. А именно – об отсутствии или неверном распределении функций сотрудников.

 

Как настроиться на успешные продажи: шесть правил

 

Мария Клочко, бизнес-тренер, консультант, партнер IDT

 

Прозвенел будильник, далее – привычный душ, кофе, путь до офиса или до компьютера… Начался новый рабочий день. И вроде бы он начат вовремя, без опозданий, и все нужные документы под рукой, и план работы на сегодня составлен… Все, как учили на тренинге неделю назад. А что-то работа не клеится. Не соглашается клиент с уникальными условиями, не хочет секретарь соединять с «Иваныванычем», и даже в письме все не так, как хотелось бы.

 

Все на баррикады! О схемах внесения изменений в работу отдела продаж

 

Татьяна Кузнецова, ведущий бизнес-тренер и консультант компании «Апгрейд-Сервис», www.service-up.ru, www.tktrener.ru

 

Вот уже две недели как я прихожу в отдел телефонных продаж крупной телекоммуникационной компании практически ежедневно. Реализую проект, суть которого – переход от пассивных продаж к активным. Схема работы с клиентами для менеджеров меняется кардинально. Регулярно смотрю отчеты, динамику ключевых показателей, провожу работу в группах, обучение на рабочем месте, совещания с руководителями. А главное – отслеживаю, как идет внедрение изменений и на какой стадии принятия нововведений находятся наши менеджеры.

 

ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ

 

Upgrade продаж, или Как увеличить объем продаж за короткий срок

 

Татьяна Соколова, эксперт по продажам и развитию бизнеса

 

Лето и начало осени – на многих рынках сезон подготовки к новому сезону, когда как раз есть возможность заняться задачами развития, качественного оздоровления системы продаж. Эта статья основана на материалах книги «Upgrade продаж», которая недавно вышла из печати.

 

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

 

Пять ступеней мастерства в продажах. Как стать профессионалом в кратчайший срок?

 

Радмило Лукич, СЕО консалтинговой компании Salecraft

 

Мне крупно повезло – когда я начинал продавать медицинскую технику, у меня не было плана, который я должен был выполнить. Компания, где я работал, не знала, что такое «жесткое планирование». Были некие пожелания, но не более. Однако я комплексовал. Имея диплом инженера-электронщика, я не знал, что такое income, delivery duty pay, expected target for rival. Пришлось наверстывать. Выучил книжки, набрался опыта у коллег. Более опытные сейлзы уже не могли смотреть на меня свысока и говорить: «Ты ничего не понимаешь».

 

Тактика общения с сомневающимся клиентом

 

Ася Барышева, бизнес-тренер, www.slonbest.ru

 

Чем крупнее покупка, тем более интенсивной может быть «борьба желаний» внутри покупателя. Иногда эти желания находятся в серьезном противоречии друг с другом. Для того чтобы эффективно работать с покупателем на стадии сомнений, запомните: сомнения – естественное состояние покупателя, «продвигающегося» к завершению сделки. Если клиент молчит, то уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает нам шанс повлиять на его решение. Поэтому следует радоваться сомнениям покупателя.

 

КОНСАЛТИНГ

 

Мой первый бизнес. Часть 5. О том, как мы воевали с одними, дружили с другими и росли

 

Константин Бакшт, собственник и генеральный директор российского межрегионального холдинга «Капитал-Консалтинг»

 

Захваченные нами 30% рынка и инвестиции, сделанные банком в оборудование и инфраструктуру нашего узла Релком, позволили нам уверенно встать на ноги. Мы неплохо ощущали себя в финансовом отношении. И более того – у нас появились ресурсы для развития бизнеса.

 

Подробнее о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://www.sellings.ru/

Теги: Продажи

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования