пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

Внутрикорпоративные коммуникации – это явление, существующее всегда, независимо от того, прикладываются какие-то усилия к их формированию или нет. И вопрос заключается не в том, будут ли корпоративные коммуникации в компании или нет, а в том, какими они будут: стихийными или контролируемыми. Наличие информационных связей между людьми – это неотъемлемая часть любого социального образования. Но при продуманном управлении этим процессом внутрикорпоративные коммуникации могут стать важнейшим и эффективнейшим инструментом для управления процессами, происходящими в компании, и мотивации сотрудников.

Грамотно налаженные внутрикорпоративные коммуникации имеют своей целью создание и упрочение корпоративной культуры, привлекательной для сотрудников, повышение их лояльности и мотивированности, это способ донести до каждого работника внутрикорпоративные ценности и правила.

 

Основные задачи внутрикорпоративной коммуникации:

  • создание единого информационного пространства внутри компании: информирование сотрудников о работе и планах компании; организация информационного обмена между сотрудниками и руководителями;
  • формирование и развитие корпоративной культуры;
  • внедрение корпоративных стандартов, традиций;
  • внутренний PR компании;
  • событийный и репутационный менеджмент;
  • формирование лояльности персонала;
  • нематериальное поощрение сотрудников.

Внутрикорпоративные коммуникации напрямую влияют на успешность бизнеса. Ведь в любом случае компания – это люди, работающие в ней, и значит, от того, какой информацией они владеют, какие перспективы видят для себя в компании, насколько они заинтересованы в работе, зависит их эффективность и тот результат, к которому они в итоге придут сами и приведут с собой организацию. К тому же не стоит забывать о том, что сотрудники (когда сознательно, а чаще бессознательно) транслируют на клиентов свое отношение к компании, что, в свою очередь, создает имидж организации во «внешнем мире».

Управление внутрикорпоративными коммуникациями – это вопрос стратегический. Они транслируют ценности компании, а также помогают создавать дополнительные. Налаженные коммуникации повышают уровень вовлеченности сотрудников в управление компанией. Успешной считается та коммуникация, которая достигла первоначально поставленной цели. Эффективность коммуникаций зависит от уровня их ясности, точности, достоверности и актуальности предлагаемой информации.

Любое решение руководства может быть принято сотрудниками как положительно, так и отрицательно, а также быть понято неправильно, с искажением первоначального смысла. Задача человека, отвечающего за внутрикорпоративные коммуникации в компании, сделать так, чтобы информация была донесена максимально корректно и получила благоприятную реакцию со стороны работников.

Управление внутрикорпоративными коммуникациями включает в себя целый комплекс мероприятий, направленный на создание и налаживание информационного обмена как по горизонтали, так и по вертикали. Перечислим самые популярные и эффективные:

  • регулярный выпуск корпоративных печатных изданий;
  • новостная рассылка;
  • развитие интранет-портала;
  • проведение командообразующих мероприятий (team building, team spirit);
  • проведение корпоративных праздников, торжественных и спортивных мероприятий.

 

В заключение хотелось бы еще раз напомнить, что внутрикорпоративные коммуникации в компании есть всегда, и важно использовать их с пользой, а для этого нужно, чтобы кто-то взял на себя эту трудную работу: заниматься налаживанием связей между сотрудниками. Однако затраты на управление внутрикорпоративными связями весьма малы по сравнению с тем, какую отдачу может от этого получить компания. Многие организации уже оценили высокую эффективность налаженных внутрикорпоративных коммуникаций, недаром эта область так активно развивается.

 

Читайте статью в полном объеме в №2 журнала «Новости менеджмента»!

Теги: Менеджмент

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


познавательно колпино Бляди Найти проститутку без проблем поводок для собак, ваша собака будет довольна в харькове