Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗОВАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО EVENT-МАРКЕТИНГУ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Руслан Мансуров,

кандидат экономических наук, директор Зеленодольского филиала Института экономики,

управления и права (г. Казань)

Резкое развитие маркетинговых и информационных технологий, а также активно ужесточающаяся конкуренция делают потребителя более требовательным, взыскательным. И если раньше хватало лишь простого информационно-рекламного сообщения для поддержания и увеличения продаж, то сейчас часто не хватает и сложных, хорошо продуманных многоходовых рекламных акций. Вот в такой ситуации и становится актуальным продвижение товара, услуги за счет организации специальных мероприятий, которые создают эмоциональные связи между потребителем и брендом. Такой способ продвижения

товара получил название «event-маркетинг», или «событийный маркетинг». Однако за кажущейся внешней простой данной идеи кроется множество «подводных камней», связанных прежде всего с ее практической реализацией.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ «МОБИЛЬНЫХ» САЙТОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ

Василий Пирогов,

руководитель digital-агентства «Бюро Пирогова»

Бурный рост количества смартфонов и планшетов постепенно смещает фокус с традиционного веб-дизайна к веб-дизайну «мобильному». В России этот тренд четко обозначится уже в текущем году, и для того, чтобы не упустить крайне перспективную, «продвинутую» аудиторию обладателей гаджетов,

владельцам сайтов уже сейчас необходимо задуматься над созданием мобильной версии своих ресурсов.

В этой статье мы приведем несколько советов, которые помогут сделать «мобильный» сайт более дружественным для пользователя. В общем и целом «мобильные» сайты утверждают новый тезис – «ничего лишнего». Мини-версия вашего основного сайта должна быть предельно функциональной и лаконичной. По сути, «мобильный» сайт должен стать аналогом мобильного приложения: легкого и удобного, к которому можно обращаться снова и снова. «Мобильный» сайт размывает границу между онлайн-сервисом и приложением, это возможность «всегда быть на связи» с потребителем в любое время и в любом

месте.

 

КАК ПРИНИМАЮТСЯ «УМНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ»?

Екатерина Белкова,

PR-агентство идеальных решений PR.PRoject agency

Чаще всего конкурсы студенческих работ на маркетинговую тематику носят чисто символический характер. Студентам предлагают решить какую-либо абстрактную проблему, а поощрением становится оценка преподавателя. «Умные маркетинговые решения» стали едва ли не первым конкурсом, который

дает студентам шанс найти применение своим нестандартным идеям.

 

ДИЛЕРСКИЕ ПРОДАЖИ. КАК ВЫБРАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ ПРОДАЖ?

Борис Аль-Диджаили,

генеральный директор издательской группы «ЕЖЕ»

Дилерские продажи, как и любой тип продаж, сопряжены как с преимуществами для компании-производителя, так и с определенными рисками. Ключевым положительным аспектом дилерских продаж для компании можно назвать то, что организация в перспективе может получить стабильность в возможности реализации своего продукта и определенную экспансию рынка. Непривлекательным фактором или минусом дилерских продаж для производителя, безусловно, является снижение собственного дохода. Отдавая определенную долю своей прибыли дилерам, компания надеется на увеличение общего валового дохода и, соответственно, ужесточает механизмы работы и оценки эффективности дилерских продаж. Другой минус – размывание бренда в случае, когда нечетко прописаны условия работы и представления продукта на рынке. О достоинствах и недочетах системы работы с дилерами, а также о том,

как сделать данную систему максимально эффективной, рассказывается в статье Бориса Аль-Диджаили.

 

ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ПО СИСТЕМЕ BRAND-TO-BRAND, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ,

ЕСЛИ ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ УЖЕ ПЕРЕПОЛНЯЮТ КОШЕЛЕК

Виктор Зимин,

генеральный директор экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой

компании «ЮНИПРАВЭКС»

Научно-практическая статья, подготовленная экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Новости маркетинга», продолжает цикл публикаций, посвященных системе Brand-to-Brand, предоставляющей уникальные возможности для создания и развития программ лояльности, содержащих бонусно-дисконтные привилегии и специальные льготы для клиентов. Эти программы получили широкое распространение во всем мире, давно грамотно и умело применяются в России в зависимости от целей и задач носят разное название. Ведь ключевой аспект

работы с клиентами – удержание потребителей, покупателей, пользователей в поле зрения своего бизнеса при помощи специальных программ. В библиографическом разделе публикуются 100 диссертаций и книг по теме «Лояльность».

 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РЕФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Руслан Мансуров,

кандидат экономических наук, директор Зеленодольского филиала Института экономики,

управления и права (г. Казань)

Динамика развития конкурентной среды заставляет частные образовательные учреждения искать новые пути совершенствования своей системы продаж и маркетинга. Вызвано это прежде всего резким ужесточением конкуренции на рынке образовательных услуг в связи с высокой рентабельностью бизнеса и, главное, снижением количества выпускников школ. В данной статье вниманию читателей представлен практический опыт анализа и совершенствования существующей системы продаж в одном из частных образовательных учреждений высшего профессионального образования.

 

МАРКЕТИНГ ПО КАТЕГОРИЯМ: РАБОТА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОРТИМЕНТНЫХ

МЕНЕДЖЕРОВ СЕГОДНЯ

Марина Шишкина,

кадровый центр «ЮНИТИ»

Наличие профессионального ассортиментного менеджера в команде сегодня является важным фактором эффективной работы компании, предлагающей к продаже широкий ассортимент товаров. Однако результаты исследований показывают интересную тенденцию: в крупных сетях потребность в таких специалистах снижается, но при этом растут запросы на них в средних и мелких розничных сетях рынка FMСG.

 

ПОЧЕМУ «У НАС» НЕ БУДЕТ ТАК, КАК «У НИХ»: О КРЕАТИВНОСТИ

НАШИХ КАТЕГОРИЙНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ

Семен Богатырев,

доцент кафедры оценки и управления собственностью Финансового университета

при Правительстве Российской Федерации

Спросите у любого специалиста в области маркетинговых коммуникаций о том, что является краеугольным камнем успешности продукта, услуги, проекта? Наверняка в его ответе будет содержаться слово «идея». Однако на практике не все так просто: даже если вы произвели оригинальный продукт, с ним еще необходимо попасть на полки магазинов. О том, с какими трудностями в продвижении своей продукции сталкиваются начинающие предприниматели,

рассказывает наш автор Семен Богатырев в рубрике «Особое мнение».

 

TERRA INCOGNITA: РАБОТА МАРКЕТОЛОГА В FACEBOOK

Наталья Черкесова,

маркетолог

Некоторое время назад многие специалисты прогнозировали, что продвижение и работа с потребителями в социальных сетях станут серьезным направлением среди разнообразных маркетинговых инструментов, пригодных для работы на потребительских рынках. В любом мнении есть сторонники крайностей, поэтому находились и такие, которые делали заявления, будто социальные сети станут главным маркетинговым оружием малых и средних предприятий в борьбе за клиента. Принципы маркетинговой работы в социальных сетях уже в достаточной мере изучены и описаны, но вместе с тем остается еще и множество «белых мест».

В этом материале автором собраны рекомендации зарубежных специалистов в области продвижения бренда в социальной сети Facebook – одной из самых популярных виртуальных коммуникационных площадок. Ряд рекомендаций основан на особенностях Facebook, однако многие другие могут быть использованы в работе с иными социальными сетями, а также в комплексе с прочими онлайн-инструментами маркетинговой деятельности компании.

 

ЛИДЕРСТВО В МАРКЕТИНГЕ: О ТОМ, ЧЕМ РЕАЛЬНЫЕ ЛИДЕРЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НАЗНАЧЕННЫХ

Ольга Мансурова,

бизнес-тренер, коуч, основатель и управляющий партнер компании «Технологии Изобилия»,член International Coach Federation

Большинство маркетологов, с которыми мне приходилось встречаться, сетовали на то, что, имея идеи по новому продукту и по тому, как его вывести на рынок, они не обладают достаточными официальными полномочиями для реализации задуманного. И если бы им дали таковые, то вот тут бы они, конечно,

развернулись и в одночасье покорили рынок. Тогда бы все – и высшее управленческое звено компании, и потребители – так бы и ахнули! Но я почему-то уверена, что если бы им дали пресловутые полномочия, нашлись бы другие причины, объясняющие отсутствие прекрасного нового продукта на рынке. Вместе с

тем мы знаем массу примеров, когда совершенно «дурацкие» на первый взгляд идеи достаточно быстро выводились на рынок, занимали свою нишу и находили потребителя.

 

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ:

КЕЙС ПРОЕКТА, В ХОДЕ КОТОРОГО КОМПАНИЯ «СВЯЗНОЙ» ИСКУПАЛА СМАРТФОН В АКВАРИУМЕ

Евгения Чурбанова,

директор по стратегическому маркетингу ГК «Связной»

Новый, стильный и современный с технической точки зрения мобильный телефон или смартфон – желанная покупка или подарок для многих пользователей. При выборе большинство покупателей руководствуются стандартным набором критериев. Для продвижения моделей, соответствующих данному уровню

ожиданий существуют уже наработанные коммуникационные технологии, однако у каждого производителя есть ряд моделей, ориентированных на ту или иную узкую группу покупателей. Свойства таких аппаратов не всегда возможно продемонстрировать стандартными способами при продаже. Поэтому в новом коммуникационном проекте перед специалистами отдела бренд-коммуникаций компании «Связной» стояла нетривиальная задача – представить «экстремальный» Xperia Active широкому кругу клиентов и раскрыть

спортивный функционал смартфона.

 

МИР, ДРУЖБА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ: ИНТЕРФЕЙС СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ МАКСИМАЛЬНО

ДРУЖЕЛЮБЕН!

Алена Оболянская,

независимый журналист

Мы достаточно давно не обращались на страницах издания к мировому креативному творчеству. Сегодня данный пробел будет восполнен. Обзор, посвященный рекламным кампаниям из самых разных уголков планеты, будет посвящен как глобальным брендам, так и менее известным торговым маркам. В объективе – реклама Skype, ДМ-рассылка от Hyundai, особенности национального продвижения Ariel и многое другое. Хочется отметить, что рекламисты перестали загадывать потребителям своего творчества сложные ребусы и загадки. Такой подход к креативу вызывал массу нареканий как со стороны специалистов по маркетингу, так и со стороны тех, кому была адресована такая реклама. Словом, интерфейс современной рекламы максимально дружелюбен в отношении к пользователям: яркий, необычный, с ноткой юмора, но при этом четко доносящий суть рекламного сообщения.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете узнать на сайте:

http://www.marketingnews.ru/

Теги: Маркетинг

Скачать файл

«Новости маркетинга» №2 (jpg, 416 Кб)

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования