Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Праздники, праздники... На наш взгляд, корпоративные праздники важны и необходимы. Главное, с какой целью вы их проводите. Например, после одного корпоративного мероприятия учредитель уволил большую часть сотрудников и отменил запланированное обучение. После этого все корпоративные мероприятия в организации воспринимались не как отличный инструмент для развития идейного мотива, а как экзамен на предмет «Кто будет уволен следующим?».

 

Очень важно, с каким настроением принимают участие в праздничном мероприятии сотрудники. Они воспринимают это как «блажь руководителя» или как способ лучше узнать друг друга и компанию, в которой они работают? Особенно ценны мероприятия, которые проведены и организованы сотрудниками самостоятельно. Допустим, на протяжении нескольких лет вы говорили о костюмированном новогоднем корпоративе. Но дальше слов дело не двигалось. В прошлом году несколько руководителей вашей организации пришли в костюмах, и для большинства сотрудников это стало неожиданностью. В следующем, 2011, году уже с ноября сотрудники стали обсуждать, кто в каком костюме будет на празднике. Возьмем, к примеру,  профессиональный праздник – День радио. Это мероприятие традиционно готовится силами сотрудников, и они приглашают руководителей на «место встречи». Как и где  будет проходить праздник,  для руководителей остается сюрпризом. Хотя, если честно, любимые места для корпоративных посиделок можно найти всегда.

 

В чем плюсы организации и проведения корпоративных праздников?

 Первое – сплочение коллектива.

 Второе – получение дополнительной информации для руководителя о внутренней атмосфере внутри компании.

 Третье – возможность поблагодарить сотрудников за совместную работу.

Четвертое – отличный способ для формирования и усиления идейного мотива.

 Пятое – развитие творческих способностей сотрудников и  эмоциональная подзарядка (если можно так сказать).

 

В чем минусы?

У любого мероприятия, на мой взгляд, должна быть цель. Для чего руководитель использует такой мощный мотивационный ресурс? Для сведения счетов, для выявление «нерадивых» и «нарушителей порядка»? Персонал все видит и все понимает. И играть он умеет по заданным правилам. И превратить любое начинание в образцово-показательное действие можно легко и непринужденно. Стоит ли в это вкладывать деньги?

Если  в компании напряженная обстановка, то сложно провести мероприятие с положительным эмоциональным зарядом. Минус заключается еще и в том, что иногда сотрудники оплачивают свои корпоративные праздники сами.

Есть очень хорошие русские пословицы и поговорки: «Хорошо поработал, хорошо отдохнул», «Какие труды, такие и плоды». Или  «Отдых – редкая возможность подумать о делах» (Геннадий Малкин). Во время корпоративного мероприятия можно решить те вопросы, которые никак не удавалось решить в рабочем процессе.  Иногда после подобных мероприятий приходят гениальные идеи для компании и для команды в целом.

 

Прежде чем организовывать и проводить корпоративное мероприятие, подумайте,  готовы ли  коллеги и сотрудники к нему? Для чего вам это надо? И уже после этого скажите своим сотрудникам: «А может нам пора устроить праздник?». Удачных и счастливых вам корпоративных мероприятий!

Теги: Продажи

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования