Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

В связи с ситуацией,  сложившейся в Москве с крупными рекламными носителями наружной рекламы, ГРК ACG нашла новый формат нестандартного носителя, возможного для использования в пределах Садового кольца – внушительных размеров рекламный аэростат. Высота конструкции составила более 22 метров.

Запуск аэростата был приурочен к выходу новой коллекции «Deligramme collection» Дома LANCEL. На этот раз центральным мотивом коллекции стала история неземной любви Сальвадора Дали и его жены и музы Гала.

 Форма «яйцо» рекламного аэростата была выбрана не случайно. Как известно, это один из элементов сюрреалистического мира Дали, символизирующий возрождение. Необычные знаки, нанесённые на поверхность шара, ─ секретный алфавит, созданный художником для написания любовных писем жене.

Аэростат был запущен в знаковых для современной Москвы местах: ARTCТРЕЛКА, Тверской бульвар, Воробьёвы горы, Болотная площадь и Афимолл Сити. Для рекламной кампании эти площадки носят не только имиджевый характер, они обладают высокой проходимостью и являются популярным центром встреч целевой аудитории бренда LANCEL.   

Еще одна особенность кампании заключается в том, что  конструкция ротировалась между площадками, и это позволило обеспечить значительный охват, соизмеримый с широкомасштабным outdoor проектом.    

Состав рабочей группы:

со стороны агентства «ACG»:

Креатив – ГРК ACG – Москва

Креативный директор ГРК ACG – Елена Никольская

NON TV баинг директор ГРК ACG – Мария Филина

Директор по работе с клиентами ГРК ACG – Станислав Шипаков

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)

PR-школа журнала «Пресс-служба» Продвинутый уровень Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы» Конкурс "Медиалидер" Школа коммерческого директора Школа директора магазина

Реклама на сайте

PR и продвижение в интернете и социальных сетях
Международная практическая конференция «ПРЕСС-СЛУЖБА-2018: новые технологии PR-работы»
Школа коммерческого директора
Школа директора магазина
Конкурс "Медиалидер"


Группа "Деловой формат"

Новости литературы






Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2018, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Путаны всех мастей в нескольких шагах от метроПроспект Победы http://kazan.prostitutki.host/subways/prospekt-pobedy/станут чудесным сюрпризом для кореша на мальчишнике и окажут изобилие неподдельных оргазмов. тамада в твери - Новый год Тверь цена