пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

РАСЧЕТ «ПРАВИЛО 72-Х»

Константин Бакшт, Генеральный директор компании «Капитал Консалтинг»

Для тех, кто впервые знакомится с «Правилом 72-х», сначала бывает сложно понять всю его важность. Умом сразу схватить его суть в полной мере не так уж просто. А здравый смысл в данном случае (как и при анализе рисков) скорее вводит нас в заблуждение, чем оказывает помощь. Однако остается еще одно надежное средство, чтобы разобраться с тем, как работает «Правило 72-х». Давайте все посчитаем

 

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА CRM

Сергей Кручинецкий, директор компании «Питер-Консалт»

Трудно себе представить строительство здания без хорошо проработанного проекта. Не менее важен этап проектирования при внедрении программных инструментов повышения эффективности бизнеса. Эта статья посвящена вопросам разработки функционала CRM – систем управления отношениями с клиентами.

 

ГЛАВНОЕ В БИЗНЕСЕ – УМЕНИЕ АДАПТИРОВАТЬСЯ К СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИТУАЦИИ

Изменчивость мира бизнеса предполагает обязательную мобильность его участников. Постоянное внедрение в производство новейших технологий и предугадывание новых трендов на рынке – вот ответ успешного производителя современным условиям! Если оперативно предложить потребителям новую продукцию с инновационными функциями в ответ на только что созревший спрос, есть шанс занять очень выгодную позицию в новом сегменте рынка. «Даже в кризисных ситуациях важно уметь находить возможности для развития. Строго придерживаться утвержденного плана – не всегда лучшее решение, ведь обстоятельства постоянно меняются», – считает гость номера господин Кывандж Ишик, генеральный директор компании Vestel в России.

 

ПОРЯДОК ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ

Светлана Мягкова, рецензент службы правового консалтинга «ГАРАНТ»,

профессиональный бухгалтер

Елена Титова, эксперт службы правового консалтинга «ГАРАНТ»,

член Палаты налоговых консультантов

Может ли организация выставлять и получать от контрагентов первичные документы (договоры, акты выполненных работ, товарные накладные и т. п.) в электронном виде? Каков порядок правового регулирования выставления (получения) таких документов, их хранения? Могут ли выставленные в таком порядке первичные документы подтверждать доходы (расходы) в целях исчисления налога на прибыль?

 

НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ АКТИВЫ – ВКЛАД В СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ

Александр Макаров, психолог-консультант, бизнес-тренер, коуч.

Человек к ХХI веку построил рыночную экономику и почти изучил ее законы. Однако, рассчитывая доходность, анализируя прибыль или потерю, разрабатывая стратегию развития, он все чаще ставит вопрос влияния, вклада и возможного использования факторов, рассчитанных на перспективу и долгосрочность, которые не всегда удается «пощупать живьем».

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ЦЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ: ПРОБЛЕМА И РЕШЕНИЕ

Людмила Папкова, эксперт журналов «Директор по персоналу», «Человеческие ресурсы». Автор материалов для HR-Performance.ru. Имеет степень магистра управления персоналом (МГУ имени М. В. Ломоносова).

В статье рассматривается роль департамента по управлению персоналом в бизнес-процессах компании и проблемы, препятствующие работе на стратегическом уровне управления. Обосновывается влияние управленческого персонала на экономическую эффективность предприятия, предлагается способ оценки результатов работы с персоналом через исчисляемые критерии, которые дают возможность просчитать прямую зависимость между качеством выполняемых функциональных задач и достижением конечного результата для компании.

 

КАК ПОСТРОИТЬ «ВНУТРЕННИЙ СЕРВИС»

Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia

Чтобы добиться успеха сегодня, мы просто обязаны больше уделять внимания «внутреннему» обслуживанию клиентов. Так называемый «внутренний сервис» – это услуги, предоставляемые друг другу различными отделами одной и той же организации. В данном случае роль вашего клиента выполняет отдел вашей же компании. Что говорить, такой подход позволяет по-новому взглянуть на работу организации, ведь один из наиболее эффективных способов развития и совершенствования культуры «внутреннего» обслуживания – посмотреть на него с точки зрения «внешнего» потребителя, вашего клиента. В этом контексте «внутреннее» обслуживание можно рассматривать как составляющую «внешнего».

 

 «СКАМЕЙКА ЗАПАСНЫХ»: НАДО ЛИ ДЕРЖАТЬ «СТАРИКОВ» В ШТАТЕ ДЛЯ ОСТРАСТКИ МОЛОДЫХ

Мария Шевченко, руководитель тренинг-центра HR-MASTER™, HR-тренер, консультант по вопросам управления персоналом и работы отдела кадров.

Проблема достаточно популярна в наших компаниях. Борясь за производительность труда, многие компании стараются запугать молодых специалистов, чтоб не расслаблялись и лучше работали. И, по их мнению, «старики» очень хорошо подходят для этой цели. А насколько продуктивно работают сами «старики», руководство таких компаний мало интересует.

 

ПОГОВОРИ СО МНОЮ, БОСС

Юлия Винча, директор департамента направления ФИНАНС кадрового центра «ЮНИТИ».

В начале лета эксперты кадрового центра «ЮНИТИ» провели опрос среди специалистов среднего звена московских фирм. Исследование показало, что у 40% респондентов снижена лояльность по отношению к «родной» компании. Большинство сотрудников выражают недовольство условиями труда, но не планируют увольняться. Одновременно сами работодатели грезят о лояльных и стабильных служащих. Почему

же они не могут договориться?

 

МОТИВЫ МЕНЕДЖЕРА И АНТИМЕНЕДЖЕРА

Арташес Газарян, учредитель Школы управления и демократии (Литва), консультант, тренер. Доктор социальных наук (экономика). Автор четырех книг и десятков статей по информационным процессам, административному менеджменту, самоуправлению.

Мотивация – как внутреннее побуждение и желание делать что-то – не существует сама по себе. Она всегда обусловлена, с одной стороны, некоторой потребностью, а с другой – возможностью ее удовлетворения посредством определенных действий. Если мучает жажда, то есть мотивация шагать до ближайшего родника… Мотивация всегда касается именно того, что нужно, и не затрагивает того, в чем нет необходимости, или непонятно, откуда оно может взяться. Там, где нет неудовлетворенной на данный момент реальной или воображаемой потребности, нет и актуальной мотивации.

 

КАК РАЗВИВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Маргарита Иванова, тренер в области личной эффективности и «мягкого» лидерства. Эксперт по организационному развитию и управлению изменениями.

От того, что понимание ключевой управленческой компетенции «стратегическое мышление» (в т. ч. навык видения конечного результата или стратегическое видение) разное у HR и T&D, сотрудников компаний и руководителей, возникает путаница: чему учить, как именно развивать этот навык, как понять, что навык развит хорошо. Специальные книги и тесты по-разному смотрят на эту компетенцию, иногда больше запутывают, чем помогают.  Эта статья поможет вам лучше сориентироваться, что же все-таки такое стратегическое мышление (не путать со стратегическим менеджментом), и как его можно развивать.

 

 

ОПТИМИЗИРУЕМ ПОВСЕДНЕВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. 3 ЧАСТЬ

Юрий Васильченко, независимый эксперт Национального Банка Украины. Совладелец компаний: «Интерпарфюм», «Баеро», «Аптека Альбина», «Авеста К», «Ашуе эстейт», «Натуральное Биологическое Сырье». Директор «Института организации времени».

Завершаем публикацию об оптимизации повседневных действий. Сегодня автор проанализирует затраты времени, рассмотрит пример оптимизации процедуры составления отчета на основе регулярных повседневных действий и даст рекомендации по персональному планированию, учету и качественному анализу затрат времени.

 

ВЫ ПО АДРЕСУ! О плюсах и минусах директ-маркетинга

Михаил Христосенко, директор веб-студии: www.hms-web.ru, которая входит в 100 лучших студий России. Автор проекта «Бизнес-билдер – Центр развития бизнеса».

Смысл директ-маркетинга можно отчетливо проследить исходя из самого названия – это прямой способ общения с клиентами. Данный метод продаж располагает широким спектром инструментов в своем арсенале, но сегодня наиболее популярными являются классические способы: директ-мэйл (адресная рассылка писем), электронная почта, распространение листовок (с помощью курьеров, по почтовым ящикам и т. д.), оригинальные «селф-мэйлеры». Сегодня наш автор расскажет о плюсах и минусах директ-маркетинга и определит пути повышения его эффективности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ СЦЕНАРНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ

Маргарита Акулич, копирайтер, SEO-копирайтер, кандидат экономических наук, доцент, доцент.

Алексей Чеховский, Учредитель компании PrivateHouse.

Вы считаете вашу строительную компанию дальновидной? И осуществляете отвечающее современным требованиям сценарное планирование, ориентированное на ежедневную «смену декораций» турбулентной действительности? В периоды экономических кризисов такое планирование помогает компаниям ориентироваться на успех с расчетом на наступление времен медленного восстановления экономики, которое рано или поздно происходит, и те, кто к нему как следует готовиться, оказываются в выигрыше. Совершенно понятно, что сегодня проблема сценарного планирования особенно актуальна для строительных организаций.

 

ЧТО ТАКОЕ СОБРАНИЕ И ПУТИ ЕГО ОПТИМИЗАЦИИ. 2 часть. Постановка целей и задач

Елена Климакова, бизнес-тренер, сертифицированный коуч. Специализация – тренинги по публичным выступлениям, работа со страхом публичных выступлений.

В предыдущей статье мы рассказали о том, как начинающий менеджер Мария провела свое первое собрание. По итогам анализа своей работы, сотрудница узнала о целях, структуре, видах собраний, роли участников и оценке эффективности совещаний. Сегодня продолжаем серию публикаций.

 

О СИНТЕЗЕ УПРАВЛЕНИЯ. 2 часть. Саморегуляция управленческой деятельности

Соловьев Игорь, кандидат психологических наук. Консультант, бизнес-тренер компании «Consult Master Advisers».

С конца 80-х годов прошлого столетия в Психологическом институте РАО группой ученых под руководством профессора В. И. Моросановой велись исследования саморегуляции произвольной активности человека. Под этим понималась целостная система психических средств, при помощи которой человек способен управлять своей целенаправленной активностью. Может показаться, причем здесь какие-то научно-психологические исследования саморегуляции, коль скоро речь шла об управлении в бизнесе, об управленческой деятельности менеджеров в рамках тех или иных бизнес-процессов?

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно найти на сайте: http://managementnews.ru/

Теги: Менеджмент

Корпоративный блог » (назад)

SMF_468х60

PS_468х60 ML_468х60

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


http://www.sssamara.ru/ - бетонные кольца Самара. Если нужна seo раскрутка сайта, рекомендуем компанию Rexus.