Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа

НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Управление ассортиментом магазина
Новости маркетинга
Промышленный маркетинг
Рекламодатель
Новости менеджмента
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Связи с общественностью в бизнесе
Издания по персоналу
Рынок светотехники
Рынок металлопроката
Рынок Электротехники
Страховой бизнес
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Пресса-онлайн
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

ДМИТРИЙ ГУРУЛЁВ: «ИНТЕРНЕТ – ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО БЛИЖЕ К ЛЮДЯМ»

Сейчас сложно найти компанию или организацию, которая не имела бы сайта в Интернете. И речь идет не только о бизнес-структурах, но и государственных органах. Иногда сайты представляют собой почти бесполезную визитку – без интересной информации, без обратной связи, без полезного наполнения… Все эти «без» неприменимы для сайта прокуратуры Тамбовской области. И о том, как достойно вести интернет-деятельность, рассказывает Дмитрий Гурулёв, заместитель прокурора Тамбовской области.

 

Виктор Орлов

СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ БИБЛИОТЕКИ

В прошлом номере журнала «Связи с общественностью в государственных структурах» мы рассказывали о таком PR-инструменте для библиотеки, как пресс-релиз. В этот раз поговорим о веб-сайте. Какая информация должна быть размещена на сайте? Как должен быть оформлен сайт? В чем специфика именно библиотечного сайта?

 

Владимир Руденков

ИНТЕРНЕТ-КОНФЕРЕНЦИЯ, ИЛИ КАК «ОЖИВИТЬ» ДЕПУТАТА ДЛЯ НАРОДА

Цели интернет-конференции – максимально сократить дистанцию между жителями города и народными избранниками (мы рассматриваем мероприятие с депутатами городской Думы). Чтобы достичь этих целей, необходимо соблюсти определенные условия и решить некоторые задачи, о которых и поговорим.

 

Николай Пономарев

СТРУКТУРА НАРРАТИВА ПУБЛИЧНОЙ КОММУНИКАЦИИ «ВЛАСТЬ – БИЗНЕС» В ПЕРМСКОЙ «АВТОБУСНОЙ ВОЙНЕ»

В кризисной ситуации, вызванной природными или социальными форс-мажорными обстоятельствами, последствиями агрессивных действий со стороны конкурентов или обострением конфликтов, сегодня может оказаться любой социальный субъект. Эта угроза в первую очередь касается органов власти, которые вынуждены постоянно находить компромиссы и разрешать социальные противоречия. Все это определило тему статьи, посвященной публичным коммуникациям Администрации г. Перми как исполнительно-распорядительного органа городского самоуправления в связи с частично незаконными действиями в 2009/2011 гг. коммерческих компаний, обеспечивающих внутригородские пассажирские перевозки.

 

Дина Щекотина

ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ ЖУРНАЛИСТОВ КАК ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА ПРИ ИНФОРМАЦИОННОМ ОСВЕЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ

Вопрос взаимодействия судов и средств массовой информации на протяжении последних лет приобретает все большую актуальность, о чем свидетельствуют принимаемые на государственном уровне меры по обеспечению новой информационной политики судебной системы, основными принципами которой являются гласность и доступность информации о деятельности судов, а также озвученные представителями органов судебной власти мнения в поддержку работы по налаживанию сотрудничества правосудия и СМИ…

 

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА РОССИИ КАК ПОСТАВЩИКА ЭНЕРГОРЕСУРСОВ

Формирование позитивного имиджа России как поставщика энергоресурсов на мировом рынке нужно начинать внутри страны. К такому выводу пришли участники круглого стола «Имидж России как поставщика энергоресурсов на мировом рынке: проблемы, задачи, перспективы, возможности, пересечение интересов корпораций и государства», организованного Минэнерго России совместно с Российской Ассоциацией по связям с общественностью, который состоялся в рамках 9-го Российского Нефтегазового Конгресса.

 

Фурсова Анна, Белинская Елена

«ПЕРЕПИСНОЙ БУМ»: О ПЕРЕПИСИ С ВЫДУМКОЙ

«России важен каждый!» – вряд ли в прошлом году кто-то не слышал этот лозунг. 2010 год прошел под знаком переписи, и чтобы добиться позитивного отношения жителей к мероприятию и усилить их активность в переписи, органы статистики проводили множество PR-мероприятий. Отдел по связям с общественностью Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю представляет свой PR-проект «Переписной бум».

 

Станислав Голле

ПФР В ВАШЕМ МОБИЛЬНИКЕ

Молодежь не привыкла думать о пенсии – это ведь «где-то там», в отдаленной перспективе. Поэтому для работников Пенсионного фонда Российской Федерации встает важный и трудный вопрос: как привлечь молодое поколение к формированию своего будущего? Понятно, что почти никто из молодежи не будет читать письма, приходящие дедовским методом по почте. И вряд ли будет вдохновляться рекламой в транспорте. Нужно выбрать более короткий путь и более действенный метод. Но какой?

 

«ГОД ЗДОРОВЬЯ»

Тренд здорового образа жизни стал особенно заметным в последние годы. Многим госструктурам приходится разрабатывать проекты в сфере ЗОЖ, и мы решили представить читателям замечательный образец, созданный в «ОКБ «Травматологический центр» (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут). Родители проекта – председатель профсоюзного комитета БУ ХМАО-Югры «ОКБ «Травматологический центр» Стародубова Н. В. (подготовительная часть) и пресс-секретарь БУ ХМАО-Югры «ОКБ «Травматологический центр» Цхададзе И. А. (пропаганда и распространение).

 

Казбек Чумаков

СОЗДАНИЕ ЮБИЛЕЙНОГО ЖУРНАЛА КАК ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ И ИМИДЖЕВЫЙ ПРОЕКТ

Двадцать первого ноября 2010 года налоговые органы России отметили двадцатую годовщину со дня основания. Юбилей широко отмечался на федеральном уровне и в регионах страны. Пресс-служба Управления Федеральной налоговой службы по Чеченской Республике к этой дате выпустила журнал «20 лет налоговым органам России», повествующий об истории и настоящем налоговых органов Чеченской Республики. Журнал стал не только масштабной поздравительной открыткой, но и имиджевым проектом.

 

Виктор Зимин

Международный финансовый центр: комплексное продвижение Российской Федерации на рынках капитала средствами PR-GR-IR

Третья лекция, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», основана на комплексном анализе проблемы продвижения России на международных финансовых рынках в рамках создания международного финансового центра в Российской Федерации.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно найти на сайте: http://gospr.ru/

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)


Реклама на сайте

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"
Группа "Деловой формат"

Новости литературы



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию

© 2005—2010, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 739-86-27 (многоканальный), 739-85-02, 726-90-52, 723-39-49, 725-86-61

Яндекс цитирования