пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

Вопрос: На рынке кроме нашего продукта есть продукт конкурентов, точно в такой же ценовой нише, такого же качества, уровень сервиса одинаковый. Какую аргументацию применить менеджеру по продажам в переговорах с клиентом, когда клиент говорит: «А почему я должен купить у вас, а не у вашего конкурента, который тоже сделал мне предложение?»

 

Ответ: Евгений Колотилов, бизнес тренер, www.kolotiloff.ru, постоянный автор журнала «Управление сбытом»

 

Отличный вопрос. На самом деле все, что вы здесь будете приводить в качестве аргументов, ваш оппонент будет ставить под сомнение. Поэтому вместо того, чтобы хвалить себя, скажите вашему потенциальному клиенту примерно следующее: «Уважаемый клиент. Почему вы должны начать работать с нашей компанией, я не знаю. Но могу рассказать, почему именно нашу компанию выбрали такие заказчики как….»  И здесь будьте готовы назвать ваших постоянных клиентов и отзывы от них. Ваш лучший аргумент – это ваши лояльные клиенты. Если они выбрали именно вас, а не конкурента, то, похоже, с вами действительно стоит иметь дело. 

 

Если же вы только начинаете и сослаться особо не на кого, лучше сказать, что поскольку продукты примерно одинаковые, равно как и компании (ваша и конкурентов), клиенту стоит иметь дело с вами, потому что с ним будете работать именно вы, как персональный менеджер по продажам. Да, да. Именно вы, как менеджер по продажам, можете создать ту причину, по которой клиент должен выбрать вашу компанию. Скажите, что будете готовы консультировать клиента в любое время, что будете доступны 24 часа в сутки, что готовы поделиться с ним своим опытом и т. п. Кстати, накопленная годами статистика говорит, что 2/3 всех продаж в секторе В2В происходят не потому, что продукт или компания понравились, а потому что покупателю понравился менеджер по продажам.

 

Спасибо за вопрос, и удачных продаж!

 

Другие вопросы наших читателей и ответы на них известного бизнес-тренера Евгения Колотилова вы найдете на страницах журнала «Управление сбытом».

Теги: Продажи

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Такси Москва Нижний Новгород цена подробности на сайте. Фотограф на свадьбу, заказать фотографа на свадьбу, цена недорого, час 5 тыс руб! Занятия стретчинг, стретчинг растяжка в москве