пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

Кайдзен (от KAI – «изменение» и ZEN – «мудрость») – философия управления и достижения лидерских позиций на мировом рынке (продвигается усилиями японского гуру менеджмента Масааки Имаи). Основа менеджмента кайдзен – непрерывное улучшение всех функций бизнеса: от производства до реализации проекта; от директора до простого рабочего; повышение эффективности за счет устранения всего лишнего.

 

Принципы кайдзен:

Философия управления кайдзен – это систематическое следование принципам, которые составляют целостную систему функционирования бизнеса.

  1. Фокусировка на клиентах – принцип «главенства клиента», знакомый руководителю любого бизнеса. Деятельность любой организации направлена на конечный результат, покупателем которого выступает конечный потребитель. Ориентируясь на желание, потребности, цели, мечты конкретного потребителя (или группы потребителей) создаются конкретная продукция или услуги, приносящие наибольшее удовлетворение и удовольствие.
  2. Непрерывные изменения – непрерывные малые изменения во всех сферах организации – снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношений и т. д. Руководитель компании стремится удовлетворить спрос рынка, «подогнать» качество выпускаемой продукции или оказываемых услуг под стандарты и требования рынка, тем самым увеличивая товарооборот и прибыль компании.
  3. Открытое признание проблем – все проблемы открыто выносятся на обсуждение руководства и коллектива. Данный принцип предполагает участие в жизни компании каждого ее сотрудника. Такая форма организации основана не столько на выполнении обязанностей работником, сколько на преданности и отдаче своих сил, знаний, жизненной энергии, т. е. жизнь в компании.
  4. Принцип открытости – малая степень обособленности между отделами и рабочими местами. В этом принципе реализуется возможность передачи информационных потоков как горизонтально, так и вертикально. При соблюдении целостности и единства компании открытость всех и каждого позволяет своевременно предугадать, предупредить и во время принять необходимые меры для эффективного управления, организации, планирования и выхода из ситуаций, которые возможны на пути к достижению целей компании.
  5. Командный принцип – каждый работник становится членом рабочей команды и соответствующего отдела. Принцип предполагает посвящение в команду, имеющую конкретные цели, задачи и выполняющую определенный объем работ. Посвящение в команду дает возможность проникнуться ее идеями, стилем выполнения задач, принятия решений. Это принятие в семью, в которой свои законы, свои устои, свои правила. В процессе воспитания работника коллективом он приобретает все недостающие знания и умения, что ведет к профессиональному и личностному развитию работника.
  6. Межфункциональное управление проектами – принцип, основанный на соблюдении открытости в компании, признании и обсуждении проблем, опирающийся на существование и взаимодействие команд, входящих в целостную организацию всей компании. Такая организация экономит время по согласованию условий между различными подразделениями, а также ведет к эффективному принятию решений и направлена на максимально эффективное решение поставленной задачи.
  7. Принцип поддержки корпоративных взаимоотношений – принятие, уважение, нужность, значимость каждого отдельно взятого сотрудника для всей компании и тех, кто в ней работает. В этом принципе реализована вовлеченность каждого сотрудника в деятельность компании, которая включает не только ее финансовые результаты, но и взаимоотношения между работниками. В случае приятных, теплых и доверительных отношений исчезают многие коммуникативные барьеры и препятствия, что в свою очередь повышает эффективность общения и выполнения задачи.
  8. Принцип самовоспитания и самодисциплины – умение каждого работника контролировать и направлять собственные действия во имя и на благо компании, требовательно относиться к себе, уважать себя, свою деятельность, а также относиться с уважением и требовательностью к другим работникам и к организации в целом.
  9. Информирование каждого сотрудника – персонал должен быть полностью информирован о деятельности своей компании, о ее планах, целях, успехах, неудачах и возможных проблемах. Это позволяет достичь высокого уровня доверия сотрудников, дает ощущение уверенности и стабильности, даже в случае возникновения сложностей, трудностей и кризисных ситуаций.
  10. Принцип делегирования полномочий – передача определенного объема полномочий сотрудникам, наиболее профессионально разбирающимся в том или ином вопросе. Это освобождает руководителя от выполнения объема работы, который перепоручается отделу, непосредственно отвечающему за реализацию поставленной задачи. При делегировании полномочий необходимо ориентироваться на принцип межфункционального управления.

Теги: Менеджмент

Корпоративный блог » (назад)

SMF_468х60

PS_468х60 ML_468х60

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


купить мотосамокат с мотором Хонда мама хочет красивый секс