Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

В опросе приняли участие более 2,5 тыс. совершеннолетних пользователей социальных сетей в США. 6 из 10 опрошенных ожидают увидеть страницу будущего президента в Twitter или Facebook. 38% опрошенных  указывают, что информация, найденная в социальных медиа поможет определить их выбор.

 «Если в прошлом основным агитационным средством было ТВ, то сейчас цифровые медиа играют все более важную роль в предвыборной гонке по крайней мере двух последних избирательных циклов, - говорит Джордан Биттерман, вице-президент Digitas. – Джон Кеннеди стал первым «телевизионным» президентом. Очень может быть, что от воздействия Facebook и Twitter будет зависеть кандидатура нового президента».

Среди других выводов исследования:

  • 82% жителей США пользуются социальными сетями, 88% из них – зарегистрированные избиратели.
  • На избирательное решение пользователей социальных сетей в возрасте 18-34 повлияют цифровые медиа. 51% опрошенных в этой группе признают, что социальные сети в большей степени окажут влияние на их выбор, нежели традиционные СМИ. Это утвержение справеливо для 38% респондентов в возрасте 35-44, 29% - в возрасте 45-54 и для 23% из тех, кому больше 55 лет.
  • 47% пользователей социальных сетей со среднегодовым семейным доходом ниже $35 тыс. также формируют гражданский выбор с помощью социальных медиа. У людей с доходом $50-$75 тыс. процент меньше - 34%, у зарабатывающих более $75 тыс. на семью в год - 31%.
  • Более 86% опрошенных пользуются мобильной связью. 24% из пользователей социальных сетей в возрасте 18-34 считают важным критерием выбора, получили ли они какую-либо информацию о кандидате по мобильному телефону.
  • 51% опрошенных будут пользоваться Twitter и Facebook для того, чтобы узнать больше о кандидатах в президенты. Этот процент больше всего в возрастной группе 18-34 (62%), и меньше всего у тех, кому больше 55 лет - 40%.

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования