пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PRschool_468х60
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

Работа в социальных сетях и блогосфере является наиболее перспективным инструментом как для рекламы, так и для решения других маркетинговых задач, таких как изучение аудитории, повышение узнаваемости бренда и даже прямые продажи. Другие инструменты не могут сравниться с социальными медиа по эффективности и разнообразию возможностей.


Однако не всегда методы работы на этом бурно развивающемся рынке являются честными и открытыми. Даже больше – они зачастую противоречат этическим нормам, здравому смыслу и действующему законодательству. Например, для раскрутки групп в социальной сети «Вконтакте» используются сотни тысяч ботов, являющихся по сути взломанными аккаунтами реальных людей. Это при том, что взлом даже одного аккаунта является уголовным преступлением. Массовые рассылки спама на стены групп и в личные сообщения, накрутка рейтингов для участников конкурсов, флуд ботами известных ЖЖ, выдача ботов за реальных людей перед клиентами – всё это является объективной реальностью бурно развивающегося дикого рынка.


История не нова, если вспомнить рынок поисковой оптимизации 10 лет назад: он был столь же перспективен и столь же дик, как сфера SMM / SMO сейчас. Дорвеи, клоакинг, спам, всего этого хватало в избытке, и лишь становление крупных игроков, а также противодействие поисковых систем сделали рынок поисковой оптимизации цивилизованным.


Итак, пять агентств решили объявить  о начале становления на цивилизованный путь в сфере социальных медиа. Конкретным шагом стал отказ от любых предложений по накрутке счётчиков для участников любого конкурса с материальными призами в целом и участников конкурса Алексея Навального http://navalny.livejournal.com/625374.html в частности. Работа проводится в рамках действующего правого поля. Взломанные аккаунты пользователей, рассылка сообщений или приглашений без таргетинга (т. е. спам) – под запретом. Также агентства заявили о том, что они оставляют за собой право в отказе от работы с любым заказчиком, если его цели покажутся им неэтичными.
В ближайшее время агентства планируют создать свод правил для работы в социальных сетях и надеются, что и другие участники рынка к ним в этом присоединятся.

Агентства инициаторы:

Рекламное агентство MediaTarget, Москва (http://mediatarget.in)
Агентство интернет-маркетинга Reclaim, Санкт-Петербург  (http://reclaim.su)
Студи SMOpro, Москва (http://smopro.ru)
Агентство «СоцМедиаМаркетинг» (http://socmediamarketing.ru)
Агентство Интернет-рекламы TOP-SMO (http://top-smo.ru)

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)

PRСС_468х60 (1) ПСГ_468х60 (1)

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования