Деловые издания для профессионалов
Имидж-Медиа
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог

Автор:Admin

Как вы думаете, для чего необходимо корпоративное издание компании? Каким образом оно повлияет на позиционирование организации на рынке, на лояльность клиентов, мотивацию персонала самой организации?

Автор статьи убеждена в том, что корпоративная пресса – это действенный рекламный инструмент для продвижения и поддержки бизнеса, эффективно решающий информационные, имиджевые, управленческие и коммерческие задачи компании. Корпоративная пресса остается неизменно популярной уже много десятилетий. И в современном мире:

1. Далеко не все имеют доступ в Интернет, не у всех есть «аська» и e-mail.

2. Даже если у вашего клиента или сотрудника есть Интернет и прочая, не факт, что ему захочется изучать ваш сайт, как ни обидно это для вас звучит. Регулярные письма, которые вы планируете рассылать, тоже не лучший выход.

3. Наша почта постоянно замусоривается спамом, на большинстве сайтов нам мигают кричащие баннеры, из телевизора и радиоприемников несется навязчивая реклама... У современного человека, живущего в плотном информационном поле, уже отработан фильтр восприятия: мы просто не замечаем большую часть навязываемой информации.

4. В письме или при обычном звонке очень сложно донести до клиента все нюансы вашего предложения, создать правильное настроение и положительный образ компании… и прочее, и прочее.

Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru подсчитано, что 27% российских компаний издают корпоративную прессу. Напомню, что выделяется три основных типа корпоративных изданий: для сотрудников компании, для клиентов и для партнеров. В зависимости от того, кому адресовано издание, оно должно иметь разные цели и задачи, формат, стиль, оформление и пр.

В корпоративном издании представляют:

  • рекламные материалы;
  • каталог продукции с ее описанием;
  • профильные статьи, содержащие скрытую рекламу услуг и пр.

Преимущества  корпоративного издания: его читают добровольно, будучи заранее положительно настроенными; читают в течение нескольких дней; оно позволяет передать все нюансы бренда, связать воедино текст, изображения, общую идею и стиль компании.

Корпоративная пресса – это сильное средство повышения лояльности клиентов, партнеров и сотрудников, имеющее ряд неоспоримых преимуществ перед другими способами подачи информации о компании. Это прекрасный способ подробно и популярно рассказать о товаре или услуге. При грамотной подаче материала вероятность неправильного понимания специфики вашей деятельности сводится к нулю.

Корпоративная пресса является необычным, выгодным и при этом чрезвычайно эффективным видом рекламы и средством повышения лояльности клиентов и мотивации персонала. Разумеется, важно понимать, что фирменная газета не может заменить собой всю рекламу и все способы поощрения сотрудников, но, тем не менее, она представляет собой важный компонент в продвижении и позиционировании компании. При выпуске корпоративного издания необходимо учитывать характеристики целевой аудитории компании, не забывать о целях и задачах, которые оно должно решать, и, исходя из этого, принимать решение о его формате и тематике.

 

Читайте полный материал в №1 журнала «Новости менеджмента»

Теги: Менеджмент

Корпоративный блог » (назад)


[[area-tags]]
Реклама на сайте







Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования   


Смотрите на сайте индивидуалки Липецка.