пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ-пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
PR2016
НАШИ ИЗДАНИЯ
Альманахи
Управление сбытом
Продавать! Техника продаж
Управление магазином
Новости маркетинга
Пресс-служба
Связи с общественностью в государственных структурах
Издания по персоналу
Рынок Электротехники
Конференции издательского дома «Имидж-Медиа»
Подписаться
Электронные версии журналов
Реклама на сайтах
Новости
Об Издательском Доме
Контакты
Вакансии
Партнеры
Выставки
Письмо в редакцию
Корпоративный блог
Корпоративный блог

Автор:Admin

NEW MEDIA – НОВАЯ ЭРА PR

Что такое «new media»? Как с ними эффективно работать и избегать ошибок? На эти вопросы отвечают эксперты журнала «Пресс-служба».

 

МИХАИЛ УМАРОВ: «SOCIAL MEDIA – РЕВОЛЮЦИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ»

Мода на new media нередко вводит владельцев бизнеса в заблуждение, потому что эти самые медиа на деле оказываются не панацеей и не универсальным способом коммуникации. Да и работа с ними не так проста – казалось бы, создай группу в «Фэйсбуке» и аккаунт в «Твиттере» и зарабатывай лояльность, гоняясь за «лайками» и ретвитами. Если бы все было так легко… Рецептами плодотворного общения и грамотного использования new media делится Михаил Умаров, управляющий директор агентства интегрированных коммуникаций Comunica.

 

СЕГМЕНТАЦИЯ АУДИТОРИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Наташа Давиденко

Вечный поиск удешевления стоимости контакта (CPC) заставляет бренды постоянно искать новые варианты коммуникации с потребителем. Все меньшему количеству клиентов приходится объяснять, что коммуникации в Интернете нужны (хотя бы в виде мониторинга пользовательской активности), и главная проблема формулируется уже иначе, а именно: «Где найти свою целевую аудиторию?».

 

ГЕОЛОКАЦИЯ – ВЕРНЫЙ ДРУГ B2C-БИЗНЕСА

Ирина Черкасова

Никого не удивишь нынче отметкой в ленте Facebook или Twitter о том, что тот или иной ваш друг отметился в определенной точке: кинотеатре, торговом центре, ресторане. Статусы привязывают людей к конкретным местам на карте города. Набрав определенное количество посещений, пользователь без всяких усилий для себя может стать «мэром» заведения, получив реальные скидки или подарки за верность месту. Вы получаете бонусы и статус, заведение – лояльного клиента, который, возможно, приведет за собой друзей-родственников-знакомых, а значит, в заведении возрастет поток посетителей. Больше посетителей – больше денег. Что вам, собственно, и требовалось!

Так что же такое геолокационные сервисы, которыми, согласно исследованиям Pew Research Center, пользуется всего только 4% владельцев мобильников? Модная игрушка или новый инструмент маркетинга?

 

РЕКЛАМНАЯ СТАТЬЯ – ПРИГОВОР?

Надия Рахманкулова

В статье речь пойдет о не самом любимом, но привычном жанре для пиарщиков – рекламной статье. Как же сделать ее интересной, не опускаясь до панегириков в адрес компании?

 

ВАЛЕРИЙ ГРИБАКИН: «ПРЕСС-ЦЕНТР МВД РОССИИ НАЦЕЛЕН НА МАКСИМАЛЬНОЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ЗАПРОСОВ»

Как взаимодействует МВД и масс-медиа? Как привлекать журналистов к сотрудничеству и какую роль в этом играют личные контакты? Какие каналы коммуникации наиболее эффективны для ведомственных пресс-служб? Об этом журналу «Пресс-служба» рассказывает Валерий Грибакин, начальник Управления по взаимодействию с институтами гражданского общества и средствами массовой информации МВД России.

 

FORSMI ДЛЯ ПИАРЩИКОВ

В этом году Агентство анонсов России (ForSMI.ru) отметило свой пятилетний юбилей. Мы побеседовали о прошлом и настоящем проекта с его директором по развитию Елизаветой Шевченко.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЛУЖБА ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Мы продолжаем представлять читателям коллег со всей России в рамках проекта «Расскажи о своей пресс-службе!». В октябрьском номере журнала вы познакомитесь с пресс-службой Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета.

 

ЗНАКОМЬТЕСЬ: ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Следующий герой рубрики «Перепись» и проекта «Расскажи о своей пресс-службе!» – Полина Пермякова, которая представляет пресс-секретариат Министерства социальной защиты населения Свердловской области.

 

PR-КАРТА РОССИИ: ВОРОНЕЖ

Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина     

Журнал «Пресс-служба» продолжает проект «География PR», где наши эксперты рассказывают о состоянии рынка связей с общественностью в регионах России. В этом выпуске Геннадий Шаталов, Екатерина Петрова, Анна Инокова и Валентина Коровина представляют PR-рынок Воронежа.

 

БОЛГАРИЯ И РУССКИЕ КОРНИ РУМЫНСКОЙ КОРОЛЕВЫ

Алена Ванова

Говоря о возможных стратегиях PR-продвижения Болгарии в России, я в своих начальных публикациях сразу предложила два способа: позиционирование Болгарии в связи с ее уникальными отличиями и позиционирование Болгарии в связи с ее схожестью с Россией (позиционирование по подобию). При этом и тот и другой путь не является, во-первых, единственно правильным, во-вторых, возможным применить в чистом виде, потому что и тот и другой взгляд на Болгарию в России имеет право на существование. Это всего лишь ракурс, с помощью которого рассказывается интересная история, как, к примеру, фильмы о войне: для одного режиссера это спасение обычного рядового; для другого – трагедия миллионов людей; третьего – история влюбленной пары и т. д. Согласитесь, важно другое: образ и пример, которые трогали бы и увлекали…

 

АССОЦИАЦИИ И ЭМОЦИИ: СПОРТИВНЫЙ PR КАК ОН ЕСТЬ

Ольга Лобасёва

Понятия «спортивный PR» и «спортивный маркетинг» в нашей стране стали употребляться значительно позже, когда многие спортивные клубы и организации поняли, что можно зарабатывать на спорте, как это давно делают в Англии, Испании и Италии, и это совпало с желанием крупных брендов «поговорить» со своей аудиторией через спорт.

Конкретная, хорошо прописанная, обоснованная и креативная стратегия для избранных целевых аудиторий, грамотное позиционирование – без этого нет смысла даже начинать заниматься спортивным PR. А что еще стоит учесть при продвижении с помощью спорта?

 

СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОСТИ В PR И КАК С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СВЯЗЫВАЮТСЯ

Елена Дудко

Одно из фундаментальных понятий PR – это общественность. Потому что пиарщикам именно от нее необходимо получать то, что хотят заказчики PR-услуг. Другими словами, пиарщику необходимо производить эффекты на общественность, получая от нее то, что необходимо заказчику. Но само по себе понятие «общественность» в науке о PR в постсоветских странах носит размытый характер. Это приводит и к неоднозначному пониманию сущности PR-деятельности. Об этом я берусь судить, внимательно изучив (как преподаватель и тренер) учебники и учебные пособия по PR, которые распространяются и рекомендуются в вузах Украины и России, а также исследовав опыт проводимых на Украине и в России PR-кампаний.

 

НЕЗАВИСИМАЯ ПРОВЕРКА БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ В GR-БИЗНЕСЕ: НУЖЕН АУДИТОР

Виктор Зимин

Двадцать третья статья из цикла по теории и практике GR, подготовленная Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компанией «ЮНИПРАВЭКС» специально для журнала «Пресс-служба», посвящена проблеме взаимодействия GR-специалистов с аудиторами. Поскольку одной из важнейших функций GR-специалистов является умение разбираться не только в системе государственного и муниципального финансирования, но и, что важнее, в системе контроля и отчетности за каждый потраченный рубль. А также понимание технологии выбора надежного аудитора на основе рейтингового анализа.

 

Подробную информацию о журнале и условиях подписки можно узнать на сайте: http://press-service.ru/

Теги: Реклама и PR

Корпоративный блог » (назад)

SMF_468х60

PS_468х60 ML_468х60

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Отраслевой информационный портал "Новости энергетики"

Группа "Деловой формат"

Новости литературы





SMF_130x178 Pressfeed_100 на 100



Подписаться | Об Издательском Доме | Контакты | Вакансии | Реклама на сайтах | Партнеры | Письмо в редакцию | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

© 2005—2017, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495)540-52-76(многоканальный)

Яндекс цитирования